Ассистент руководителя с функцией SMM специалиста
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы |
Описание вакансии
Ищем не просто ассистента Первого руководителя, а человека, который поможет держать под контролем сотни задач и при этом сохранять стиль и лёгкость.
Что мы ждём от вас:
- Ответственность, пунктуальность, внимание к деталям и здравый перфекционизм.
- Спокойствие в условиях многозадачности и непредсказуемости.
- Опыт работы в сфере SMM от 1 года — понимаете как устроен мир контента.
- Отличные организаторские способности и гибкое мышление.
- Креативность — умеете придумать, оформить и реализовать.
- Уверенное владение фото и видео инструментами, включая монтаж Reels.
- Умение составлять контент-план, отслеживать тренды, предлагать идеи.
- Грамотная письменная и устная речь — умеете донести мысль чётко и красиво.
Задачи:
- Планирование и организация рабочего графика руководителя.
- Ведение деловой переписки, организация звонков и встреч.
- Сопровождение руководителя на мероприятиях, координация поездок.
- Создание контента: съёмка, монтаж, публикации, сторис, reels, копирайтинг.
- Координация логистики: перелёты, визы, отели, трансферы.
Что мы предлагаем:
- График работы: 5/2 (с понедельника по пятницу).
- Стабильная и достойная заработная плата.
- Социальный пакет: добровольное мед страхование/абонемент 1fit, корпоративная мобильная связь, скидки на продукцию компании.
- Возможность быть частью яркой, амбициозной команды.
- Участие в интересных проектах и деловых мероприятиях.
Пишите нам! Это может быть начало вашей новой истории.
Требования
Опыт | От 1 года до 3 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 19 дней назад
Пожаловаться