Специалист направления посткредитного обслуживания клиентов малого бизнеса
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Актобе |
-
Проведение анализа по заявкам на финансирование и изменение условий финансирования, поступившим в Кредитный центр (в том числе просмотр документов в БП ЭКД, анализ доходов Банка путем выгрузки отчета с БП ЕКХД и Система Контур, проверка на соответствие чек листа по юридическим замечаниям, проверка соответствия принимаемых залогов залоговой политике, анализ финансовой отчетности клиента, анализ оборотов счетов клиента и т.д.).
-
Ведение учета и контроль сроков рассмотрения заявок по клиентам.
-
Осуществление финансового мониторинга профинансированных клиентов в установленные сроки, при условии наличия действующего инструмента финансирования на дату мониторинга.
-
Проверка электронного досье, эксперного заключения на полноту содержания, перекрестная проверка основных финансовых показателей, в.т.ч. в обязательном порядке осуществление проверки наличия обязательств (в том числе условных обязательств – гарантии по обязательствам заёмщика, банковские гарантии, аккредитивы и т.д.) заёмщика перед банком по другим договорам, в том числе по платежным картам.
- Высшее экономическое или техническое (математическое) образование.
-
Опыт работы в банковской сфере не менее 1 года
-
Знание банковского законодательства, касающегося деятельности Кредитного центра
-
Аналитическое мышление, знание процессов предоставления кредитов, бухгалтерского учета на предприятии, анализа финансового состоянии деятельности предприятия, анализа инвестиционных проектов.
-
Умение эффективно взаимодействовать с вышестоящим руководством, коллегами, другими подразделениями банка, с потенциальными и текущими клиентами банка, и третьими лицами.
-
Умение самостоятельно и профессионально принимать решения и управлять собственной работой.
-
Клиенто- и бизнес-ориентированный подход к работе.
-
Компьютерная грамотность.
Опыт | 1-3 года |
График работы | Полный день |