Финансовый консультант

Credit Consult Group
Зарплата от 450000 до 600000 KZT
от 450000 до 600000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, микрорайон Жетысу-3, 25
Описание вакансии


Мы — «Credit Consult Group», команда экспертов, с 2020 года помогаем малым и средним бизнесам получать доступ к выгодному кредитованию. Мы предоставляем полный спектр услуг по сбору, проверке и подготовке документов для оформления залоговых и беззалоговых кредитов для бизнеса по низким ставкам. Наши клиенты: ИП, ТОО, крестьянские хозяйства и др. представители B2B-сегмента.


Наша миссия: помочь как можно большему числу предпринимателей и бизнесменов развить свое дело, чтобы создавать новые рабочие места и вносить свой вклад в развитие экономики страны. Мы верим, что каждое успешное дело — это шаг к более стабильному и процветающему завтра. Мы уже помогли получить бизнесам кредитов на сумму более 8 миллиардов тенге.


Обязанности:

В сферу наших услуг входит оформление всей первичной документации: справок о налоговой задолженности, справок об обременениях, составления бизнес-планов, финансового анализа и др.

Наша гордость — молодой, дружный и амбициозный коллектив, который не боится сложных задач и всегда идет навстречу новым вызовам. Мы ценим не только профессионализм, но и человеческие отношения. У нас нет бюрократии и стагнации — только дружеская атмосфера и общая цель сделать мир бизнеса лучше.

Основной функционал:

  • Проведение презентаций услуг клиентам в офисе;

  • Консультирование клиентов по услугам кредитования;

  • Квалификация клиентов;

  • Заключение договоров;

  • Сбор, анализ, подготовка документации, составление бизнес плана, фин.анализа и т.д.

  • Взаимодействие и координация клиента по действиям для подачи документов в банк;

  • Отработка замечаний, обновление справок до момента получения финансирования клиента;

  • Полное сопровождение клиента от момента получения кредита до полного погашения;

  • Работа с фондом развития предпринимательства «ДАМУ»: сбор и подготовка документов, координация клиента.

Что важно в кандидате:

  • Знание русского и казахского языков;

  • Грамотная устная и письменная речь, владение Word и Excel;

  • Навыки деловой коммуникации на высоком уровне (интеллигентность, уважение к клиентам).

Условия работы:

  • График работы: 5/2 с 10:00ч до 18:00ч;

  • ЗП 450 000 - 600 000 тенге (фикс + % от сделки);

  • Предоставляем полное обучение;

  • Официальное устройство по ТК РК, пенсионные отчисления;

  • Дружный коллектив и уютный офис.

Для прохождения на вакансию нужно:

  • Пройти первичное собеседование по телефону

  • Пройти итоговое собеседование с генеральным директором.

    До встречи в нашей команде!

Требования
Опыт Нет опыта
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку