Специалист по сопровождению

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы
Описание вакансии

ВАМ ПРЕДСТОИТ:

  • Обработка обращений от пользователей в системе Service desk;
  • Оказание системно-технической поддержки пользователей по вопросам ИТ;
  • Осуществление диагностики возникающих ошибок или проблем;
  • Сбор данных по обращениям для проведения анализа и повышения качества обслуживания;
  • Оказание консультационных услуг пользователей в рамках своей компетенции;

МЫ ОЖИДАЕМ, ЧТО У ВАС ЕСТЬ:​​​​​​​

  • Навыки работы с API, опыт работы с Postman, swagger;
  • Умение работать с СУБД (oracle, postgres);
  • Навыки общения, консультаций и осуществления технической поддержки пользователей по телефону, почте, в реальном общении и при помощи удаленного управления и администрирования;
  • Структурированное мышление и высокий уровень организованности;

БУДЕТ ПЛЮСОМ:

  • Опыт работы в Camunda modeler
  • Навыки работы с Javascript, React
  • Навыки работы с CBS Colvir
Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку