Бухгалтер

Салават
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Астана
Описание вакансии

СARAVAN PARTNERS - приглашает бухгалтера !

Caravan Partners — это команда из более чем 250 высококвалифицированных профессионалов, работающих с 2018 года для того, чтобы принести в каждый дом заботу, комфорт и домашний уют через изысканное кулинарное искусство. Мы гордимся тем, что наши бренды Salawat, Mamyr, Roots ассоциируются с качественной, вкусной и халяльной едой, приготовленной с любовью и вниманием к каждому клиенту.

Обязанности:

Учет и обработка финансовых операций: Ведение и обработка всех финансовых операций, включая движение денежных средств (ДДС), отчет о прибылях и убытках (ОПиУ), и балансовые отчеты. Обеспечение точности и своевременности учета всех финансовых транзакций.

• Учет дебиторской и кредиторской задолженности: Регулярная сверка с поставщиками и клиентами по дебиторской и кредиторской задолженности. Ведение учета и контроль за своевременностью платежей и поступлений, а также за наличием всей необходимой подтверждающей документации.

• Учет основных средств: Ведение журнала учета основных средств в электронном формате с учетом их стоимости. Обеспечение правильного учета амортизации и текущего состояния основных средств.

• Подготовка и ведение платежных ведомостей: Составление и ведение платежных ведомостей в электронном формате для отчетности по ОПиУ.

• Управление меню и товарными запасами: Расчет себестоимости новых позиций в меню, составление технологических карт. Обновление меню и выгрузка данных в систему iiko Web.

• Проведение инвентаризаций: Организация и проведение регулярных инвентаризаций товарно материальных ценностей. Подготовка отчетов по результатам инвентаризаций и анализ выявленных расхождений.

• Составление товарных отчетов: Подготовка регулярных отчетов по движению товаров, включая поступление, расход и остатки. Проведение анализа товарных операций для контроля запасов и оптимизации товарных потоков.

• Учет финансовой деятельности: Полный учет и анализ всех финансовых операций предприятия. Подготовка финансовых отчетов и аналитических справок

. • Штатное расписание: Подготовка и ведение штатного расписания для точек Mamyr Shubar, Mamyr Tlendieva и Salawat.

• Сверка кассовых отчетов: Регулярная сверка кассовых отчетов по безналичным средствам, контроль за их точностью и своевременностью.

• Обеспечение актуальности финансовых данных: Обеспечение актуальности данных о финансовых операциях в корпоративных системах, включая системы iiko

• Соблюдение конфиденциальности: Строгое соблюдение конфиденциальности всей информации о финансовых операциях и бухгалтерских процессах, обеспечение защиты финансовых данных.

• Поддержка в процессах расчёта и учёта: Подготовка документов для расчёта зарплат сотрудников, включая стажёров и уволенных сотрудников, а также участие в обработке и учёте данных по финансовым операциям. (В том числе контроль за начислением оплаты за развозку курьерам

) • Коммуникационная роль: Выступление в качестве связующего звена между бухгалтерией и другими отделами организации, передача указаний и информации от главного бухгалтера.

• Инициативность в улучшении процессов: Предложение инициатив и рекомендаций по оптимизации работы бухгалтерии и процессов учёта

Требования
Опыт Нет опыта
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 3 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку