Менеджер Контакт Центра по обслуживанию Юридических лиц

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы
Описание вакансии
Обязанности:
  • предоставлять клиентам Банка информацию по телефону по услугам Банка;
  • принимать входящие звонки согласно методическим указаниям;
  • фиксировать результаты каждого входящего и исходящего звонка в системе Банка;
  • консультировать клиентов Банка по возникающим вопросам, относительно банковских продуктов;
  • оказывать консультационную поддержку работников Отдела;
  • выполнять иные поручения руководства, не противоречащие действующему
  • законодательству Республики Казахстан, в пределах своей компетенции.

Требования:
  • среднее / среднее профессиональное / незавершенное высшее / высшее образование
  • без опыта работы;
  • уверенное владение казахским и русским языками, грамотная речь;
  • понимание банковских продуктов;
  • умение работать как в команде, так и самостоятельно;
  • базовые знания законодательства Республики Казахстан;
  • навыки работы в программах Microsoft Office и навыки использования офисной техники;
  • навыки обслуживания клиентов;
  • клиентоориентированность.

Условия:

  • Медицинская страховка + 2 члена семьи бесплатно;
  • Фитнес в рассрочку со скидкой до 30% у партнеров;
  • Обучение и развитие за счет Банка;
  • Праздники, конкурсы и тимбилдинги;
  • Испытательный срок: 3 месяца;
  • Отпуск: 24 календарных дня, при этом предусмотрена льгота, по которой выходные дни не учитываются при фактическом предоставлении отпуска.
Требования
Опыт Нет опыта
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку