Администратор ресепшен
Зарплата | от 250000 до 250000 KZT |
от 250000 до 250000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Шымкент |
-
2.1. Ведет работу по своевременному и эффективному обслуживанию клиентов, организации для них комфортной обстановки.
2.2. Записывает клиентов на прием, консультирует по вопросам работы заведения, услугам, проводимым акциям.
2.3. Ведет клиентскую базу.
2.4. Принимает меры по предотвращению и устранению конфликтов, рассматривает жалобы и претензии по некачественному обслуживанию клиентов.
2.5. Принимает меры для поддержания порядка и чистоты в заведении, курирует и контролирует работу уборщиц.
2.6. Осуществляет контроль соблюдения персоналом организации производственной дисциплины, требований охраны труда, противопожарной безопасности, санитарных норм.
2.7. Сообщает руководству заведения о нарушениях дисциплины, недостатках в обслуживании клиентов, способствует их своевременному устранению.
2.8. Выполняет рабочие поручения своего начальника.
2.9.Обеспечивает работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.
- Соблюдает принцип «КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ».
-
1. Обеспечивает работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.
2. Осуществляет контроль над сохранностью материальных ценностей.
3. Консультирует посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг.
4. Принимает меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
5. Рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и проводит соответствующие организационно-технические мероприятия.
6. Осуществляет контроль над рациональным оформлением помещений, следит за обновлением и состоянием рекламы в помещениях и на здании.
7. Обеспечивает чистоту и порядок в помещениях и на прилегающих к ним или зданию территориях.
8. Контролирует соблюдение работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.
9. Информирует руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимает меры к их ликвидации.
10. Осуществляет контроль над исполнением работниками указаний руководства организации.
11. Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
- График работы 7/7
- Требуется администраторы на зону отдыха и на ресторан на зоне отдыха
- Вахтовым методом
Опыт | 3-6 лет |
График работы | Вахтовый метод |