National Key Account Manager
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы |
1. Развивает свои навыки продаж в пределах вверенной территории деятельности;
2. Внедряет стандарты продаж (дистрибуция, мерчендайзинг и другие) а также стандарты эффективности продажи согласно стратегии Компании;
3. Составляет отчетность руководству по таким вопросам как:
3.1. уровень спроса на товары и услуги Компании.
3.2. перечень неликвидных товаров.
3.3. другие отчеты по запросу руководства.
4. Реализует стратегию продаж в вверенной территории деятельности для различных каналов продаж;
5. Соблюдает высокие приоритеты Компании по маржинальности, рентабельности компании и других параметров эффективности;
6. Обеспечивает выполнение планов продаж, маржинальности и других приоритетов, поставленных для страны (продажа новинок итд);
7. Реализовывает план действий по продажам, бюджетированию, работы с дистрибьюторами, сетями и другими ключевыми клиентами на вверенной территории деятельности;
8. Реализовывает бюджетную политику на вверенной территории своей деятельности;
9. Вносит предложения по повышению рентабельности работы, эффективности процессов, сотрудничества с другими департаментами;
10. Осуществляет взаимодействие с дистрибьюторами и ключевыми клиентами на вверенной территории совей деятельности;
11. Участвует в рассмотрении поступающих в компанию претензий потребителей и подготовке ответов на предъявленные иски, а также претензий клиентам при нарушении ими условий договоров в своим регионе;
12. Внедряет мероприятия по выявлению и сокращению дебиторской задолженности;
13. Участвует в подготовке прогнозов, проектов планов реализации продукции, проведении исследований по изучению спроса на реализуемую продукцию, перспектив развития рынков сбыта.
Требования:
1. Общий опыт продаж – не менее 3 лет
2. Отличное знание рынка, сегментации, аналитики.
3. Выполнение планов продаж в разрезе 2-3 лет.
4. Опыт работы с Дистрибьюторами;
5. Целеустремленность и ориентация на результат;
6. Опыт внедрения инновационных продуктов;
7. Знание и умение работать с базами данных клиентов.
8. Знание техники мотивации клиентов к покупкам.
9. Знание этики делового общения.
10. Знание методов обработки информации с использованием современных технических средств коммуникации и связи, компьютера.
11. Навыки принятия решений, умение брать на себя ответственность;
12. Умение анализировать, прогнозировать
13. Проактивность
14. Навыки построения межличностных взаимоотношений в команде, убедительная коммуникация;
15. Опыт подбора и обучения персонала, оценки знаний и способностей, опыт развития подчиненных
16. Отличные навыки ведения эффективных переговоров
17. Ориентированность на клиента и рынок
18. Стрессоустойчивость и адаптивность
19. Высокая степень ответственности и работоспособности
20. Умение проводить успешные презентации
21. Опыт в международной компании FMCG и строительной области
Опыт | Более 6 лет |
График работы | Полный день |