National Key Account Manager

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы
Описание вакансии
Обязанности:

1. Развивает свои навыки продаж в пределах вверенной территории деятельности;

2. Внедряет стандарты продаж (дистрибуция, мерчендайзинг и другие) а также стандарты эффективности продажи согласно стратегии Компании;

3. Составляет отчетность руководству по таким вопросам как:

3.1. уровень спроса на товары и услуги Компании.

3.2. перечень неликвидных товаров.

3.3. другие отчеты по запросу руководства.

4. Реализует стратегию продаж в вверенной территории деятельности для различных каналов продаж;

5. Соблюдает высокие приоритеты Компании по маржинальности, рентабельности компании и других параметров эффективности;

6. Обеспечивает выполнение планов продаж, маржинальности и других приоритетов, поставленных для страны (продажа новинок итд);

7. Реализовывает план действий по продажам, бюджетированию, работы с дистрибьюторами, сетями и другими ключевыми клиентами на вверенной территории деятельности;

8. Реализовывает бюджетную политику на вверенной территории своей деятельности;

9. Вносит предложения по повышению рентабельности работы, эффективности процессов, сотрудничества с другими департаментами;

10. Осуществляет взаимодействие с дистрибьюторами и ключевыми клиентами на вверенной территории совей деятельности;

11. Участвует в рассмотрении поступающих в компанию претензий потребителей и подготовке ответов на предъявленные иски, а также претензий клиентам при нарушении ими условий договоров в своим регионе;

12. Внедряет мероприятия по выявлению и сокращению дебиторской задолженности;

13. Участвует в подготовке прогнозов, проектов планов реализации продукции, проведении исследований по изучению спроса на реализуемую продукцию, перспектив развития рынков сбыта.

Требования:

1. Общий опыт продаж – не менее 3 лет

2. Отличное знание рынка, сегментации, аналитики.

3. Выполнение планов продаж в разрезе 2-3 лет.

4. Опыт работы с Дистрибьюторами;

5. Целеустремленность и ориентация на результат;

6. Опыт внедрения инновационных продуктов;

7. Знание и умение работать с базами данных клиентов.

8. Знание техники мотивации клиентов к покупкам.

9. Знание этики делового общения.

10. Знание методов обработки информации с использованием современных технических средств коммуникации и связи, компьютера.

11. Навыки принятия решений, умение брать на себя ответственность;

12. Умение анализировать, прогнозировать

13. Проактивность

14. Навыки построения межличностных взаимоотношений в команде, убедительная коммуникация;

15. Опыт подбора и обучения персонала, оценки знаний и способностей, опыт развития подчиненных

16. Отличные навыки ведения эффективных переговоров

17. Ориентированность на клиента и рынок

18. Стрессоустойчивость и адаптивность

19. Высокая степень ответственности и работоспособности

20. Умение проводить успешные презентации

21. Опыт в международной компании FMCG и строительной области

Требования
Опыт Более 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 5 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку