Административный менеджер

Respopharm
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы
Описание вакансии
Обязанности:
  • Обеспечение бесперебойной работы офиса, контроль за состоянием офисного помещения, оборудованием, канцелярскими товарами.
  • Взаимодействие с поставщиками, подрядчиками, обслуживающими компаниями, курьерами, уборщиками.
  • Работа с документацией, прием-отправка документов, хранение, внесение в реестр.
  • Организация мероприятий, корпоративных встреч, закуп авиа/жд билетов, бронирование гостиниц.
  • Прием телефонных звонков, прием посетителей, подготовка чая-кофе посетителям офиса.
  • Контроль наличия промо-материалов, заказ, взаимодействие с типографией
Требования:
  • Организаторские навыки
  • Высшее образование
  • Опыт работы на должности офис-менеджера или административного менеджера
  • Владение английским языком на уровне Intermediate и выше
Условия:
  • График работы 5/2, 09.00-18.00
Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 3 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку