Административный менеджер
Respopharm
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы |
Описание вакансии
Обязанности:
- Обеспечение бесперебойной работы офиса, контроль за состоянием офисного помещения, оборудованием, канцелярскими товарами.
- Взаимодействие с поставщиками, подрядчиками, обслуживающими компаниями, курьерами, уборщиками.
- Работа с документацией, прием-отправка документов, хранение, внесение в реестр.
- Организация мероприятий, корпоративных встреч, закуп авиа/жд билетов, бронирование гостиниц.
- Прием телефонных звонков, прием посетителей, подготовка чая-кофе посетителям офиса.
- Контроль наличия промо-материалов, заказ, взаимодействие с типографией
- Организаторские навыки
- Высшее образование
- Опыт работы на должности офис-менеджера или административного менеджера
- Владение английским языком на уровне Intermediate и выше
- График работы 5/2, 09.00-18.00
Требования
Опыт | 1-3 года |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 3 дня назад
Пожаловаться