Менеджер по закупкам и снабжению
ALT Университет имени Мухамеджана Тынышпаева
Зарплата | от 300000 до 300000 KZT |
от 300000 до 300000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы, улица Шевченко, 97 |
Описание вакансии
Обязанности:
- Осуществление планирования закупок товаров, работ и услуг на предприятии;
- Планирование потребностей товаров на определенный период, с учетом запасов (наличия) товаров на складе предприятия и установленных норм расхода;
- Формирование годового плана закупок предприятия;
- Корректировка годового плана закупок предприятия;
- Осуществление процедур закупок по годовому плану закупок предприятия и по заявкам на закупку;
- Подготовка отчётности о выполнении годового плана закупок предприятия;
- Мониторинг цен на закупаемые товары, анализ рынка предложений товаров, работ и услуг, поиск товаров на территории Казахстана и за ее пределами (СНГ, дальнее зарубежье);
- Поиск поставщиков и новых предложений на закупку товаров, работ и услуг, формирование сравнительного анализа по результатам собранной информации, подготовка для руководства обоснованных предложений о привлечении новых поставщиков, подрядчиков;
- Ведение и расширение базы поставщиков и подрядчиков сбор ценовых предложений и прайс листов поставщиков и подрядчиков;
- Составление и сбор пакета документов для подачи заявок на закупки товаров, работ и услуг;
- Осуществление процедур закупок на коммерческих электронных торговых площадках (mp.kz, www:eep.mitwork.kz и др.);
- Осуществление процедур закупок на информационных сервисах-агрегаторах и маркетплейсах (TenderPlus, Zakupki.kz, Tenderbot. Satu.kz и др.);
- Подведение итогов (результатов) закупок, формирование заказов поставщикам, обеспечение документального оформления сделок, отслеживание статуса заказа;
- Составление, согласование, подписание договоров на закупки товаров, работ и услуг;
- Контроль за выполнением договорных обязательств и соблюдением сроков поставок по договорам на закупки товаров, работ и услуг;
- Ведение реестра договоров закупок, финансовый анализ, составление отчетности по исполненным договорам на закупки товаров, работ и услуг;
- Формирование статистики, ведение установленной отчетности по проведённым закупкам, ведение документации по делопроизводству департамента закупок;
- Работа с транспортными, логистическими компаниями, просчет логистики, организации перевозок, полное слежение за грузом в пути;
- Взаимодействие с отделом бухгалтерии и другими подразделениями предприятия касательно закупок, ведение отчетности по закупкам;
- Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя и вышестоящего руководства.
- Высшее образование;
- Опыт работы на аналогичных позициях не менее 3-х лет;
- Знание делопроизводства, умение работать с документами;
- Знания в области ценообразования и себестоимости;
- Уверенный пользователь 1С;
- Умение и опыт работы с электронными торговыми площадками (например, GosZakup.gov.ru. oMarket и др.);
- Знание всех прикладных и вспомогательных программ, электронных площадок (платформ) для осуществления закупок;
- Ответственность, внимательность к деталям, способность работать в условиях многозадачности;
- Умение работать с программами MS Office (Word, Excel, PowerPoint), опыт работы с электронными системами закупок;
- Навыки проведения переговоров;
- Аналитический склад ума, ответственность, честность, порядочность, пунктуальность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение работать в команде;
- Знание английского языка на уровне Intermediate желательно.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Удобный график работы: 08:30 - 17:30, понедельник-пятница;
- Официальное трудоустройство;
- Интересные и разнообразные задачи;
- Поддержка со стороны опытной команды и возможность профессионального и личностного роста;
- Крутой, позитивный, дружный коллектив;
- У нас никогда нет задержек в зарплате!
-
Тимбилдинги.
Требования
Опыт | 1-3 года |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 2 дня назад
Пожаловаться