Главный специалист, Категория D-O-4

Государственное Учреждение "Управление Здравоохранения Павлодарской Области"
Зарплата от 282 693 тг.
от 282 693 тг.
Занятость временная
временная
Адрес Павлодарская область, г. Павлодар
Требования
Образование послевузовское
Опыт Без опыта работы
Условия работы
График работы полный рабочий день
Условия труда: нормальные
Стажировка: Не предполагается
Обязанности
3.1. Соблюдать Конституцию и законодательство Республики Казахстан.
3.2. Приносить присягу государственного служащего в порядке, утвержденном Президентом Республики Казахстан.
3.3. Обеспечивать соблюдение и защиту прав, свобод и законных интересов граждан и юридических лиц, рассматривать в порядке и сроки, установленные законодательством, обращения граждан, принимать по ним необходимые меры.
3.4. Осуществлять полномочия в пределах предоставленных прав и в соответствии с должностными обязанностями.
3.5. Соблюдать государственную и трудовую дисциплину.
3.6. Принимать на себя ограничения, установленные законом.
3.7. Соблюдать нормы служебной этики, установленные законодательством.
3.8. Выполнять приказы и распоряжения руководителей, решения и указания вышестоящих органов и должностных лиц, изданные в пределах их полномочий.
3.9. Хранить государственные секреты и иную охраняемую законом тайну и сохранять в тайне получаемые при исполнении служебных обязанностей сведения, затрагивающие личную жизнь, честь и достоинство граждан, и не требовать от них предоставления такой информации, за исключением случаев, предусмотренных законодательством.
3.10. Обеспечивать сохранность государственной собственности.
3.11. Незамедлительно доводить до сведения руководства государственного органа о ставших им известными случаях коррупционных правонарушений.
3.12. Повышать свой профессиональный уровень и квалификацию для эффективного исполнения служебных обязанностей. 3.13. Контроль за исполнением и работой по совершенствованию деятельности медицинских лабораторий, по совершенствованию нефрологической помощи, по совершенствованию аллергологической и иммунологической помощи, по совершенствованию службы анестезиологии и реаниматологии, по совершенствованию гематологической помощи взрослому населению, по совершенствованию паллиативной помощи, по мониторингу эпидемиологической ситуации по коронавирусной инфекции. 3.14. Проводить анализ заболеваемости и смертности от социально-значимых заболеваний с принятием мер и мероприятий по снижению (злокачественные новообразования, сахарный диабет, артериальная гипертензия, хроническая сердечная недостаточность, хроническая хроническая обструктивная болезнь легких). 3.15. Контролировать процесс эффективного использования медицинского оборудования, изделий медицинского назначения в медицинских организациях области; осуществление сбора информации об оборудовании, требующем перераспределения между организациями, подготовка документов на перераспределение, сбора информации о потребности в медицинском оборудовании, формирование заявки, подготовка технических спецификаций.
3.16. Контролировать отбор и направление больных, взрослого населения на высокоспециализированную помощь и на трансплантологию. 3.17. Выполнение приказов и распоряжений руководителей, решения и указания вышестоящих органов и должностных лиц, изданных в пределах их полномочий.
3.18. Оформление приказов по участию медицинских работников в семинарах, конференциях, мастер-классах. 3.19. Рассмотрение и исполнение документов, поступающих из Министерства здравоохранения Республики Казахстан, акимата Павлодарской области, управлений области.
3.20. Выполнение иных организационных работ в сфере здравоохранения.
3.21. Выполнение работы по достижению целевых индикаторов и показателей результатов Национального проекта Качественное и доступное здравоохранения для каждого гражданина «Здоровая нация»; Программы развития области; Подготовка материалов и организация проведения коллегий управления здравоохранения области; Анализ и мониторинг реализации Предвыборной программы партии Amanat «Путь перемен: достойную жизнь каждому!» в системе «Easy project».
Добавлено 4 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку