Бухгалтер
Зарплата | от 125 000 до 250 000 тг. |
от 125 000 до 250 000 тг. | |
Занятость | постоянная |
постоянная | |
Адрес | Костанайская область, Федоровский район, с.Федоровка, Абая 47 |
Образование | высшее |
Опыт | 1 год стажа |
- Ведение установленных форм учета;
- Ведение кассовых, организационно-распорядительных, отчетных документов;
- Бюджетное планирование;
- Финансовое планирование;
- Начисление и перечисление налоговых и других обязательных платежей;
- Организация бухгалтерского учета и финансово-хозяйственной деятельности;
- Работа в программе 1С:Бухгалтерия;
Личные качества:
- Ответственность;
- Понимание бизнеса;
- Пунктуальность;
- Самостоятельность и ответственность;
- Терпеливость;
График работы | полный рабочий день |
Стажировка: Не предполагается
Обеспечивает разработку и утверждение индивидуальных планов финансирования по обязательствам и платежам по каждой бюджетной программе.
Осуществляет разработку, внесение изменений и дополнений в паспорта бюджетных программ, в индивидуальные планы финансирования.
Осуществляет заключение договоров государственных закупок товаров, работ и услуг.
Обеспечивает ведение бухгалтерского учета по исполнению расходов, составление и предоставление бухгалтерской отчетности в районный отдел экономики и финансов.
Осуществляет контроль за своевременным и правильным оформлением документов и законностью совершаемых операций.
Проводит начисление заработной платы, ведение лицевых счетов рабочих и служащих, карточек учета взносов в накопительные пенсионные фонды.
Ведет учет основных средств и МБП.
Составляет штатное расписание, сметы расходов, расчеты к ним.
Обеспечивает проведение счетов к оплате через Казначейство по платежам с поставщиками.
Осуществляет ведение бухгалтерского учета, согласно предусмотренной номенклатуры дел.
Осуществляет учет, обеспечивает сохранность документов, хранящихся в архиве
Обеспечивает правильность формирования и оформление дел, готовит их и в установленном порядке передает на государственное хранение в ГУ «Государственный архив Федоровского района».