Руководитель структурного подразделения, Категория E-3
Государственное учреждение "Аппарат акима города Туркестан"
Зарплата | от 327 923 тг. |
от 327 923 тг. | |
Занятость | временная |
временная | |
Адрес | Туркестанская область / г. Туркестан , Әмір Темір көшесі 28 |
Требования
Образование | послевузовское |
Опыт | Без опыта работы |
Личные качества:
- MS Excel;
Условия работы
График работы | полный рабочий день |
Условия труда: нормальные
Стажировка: Не предполагается
Стажировка: Не предполагается
Обязанности
1. Контролирует публикацию объявлений о проведении конкурсов на замещение вакантных государственных административных должностей в аппарате акима города и исполнительных органах власти, финансируемых за счет средств городского бюджета;
2. Принимает решение о направлении кандидатов на конкурс, объявляемый на замещение вакантных государственных административных должностей аппарата акима города и исполнительных органов, финансируемых за счет средств городского бюджета;
3. Контролирует деятельность единой конкурсной комиссии аппарата акима города и исполнительных органов, финансируемых из городского бюджета;
4. Рассматривать документы, связанные с дисциплинарной ответственностью государственных служащих и иных лиц;
5. Организует работу по порядку оценки деятельности административных государственных служащих, конкурсного отбора, продвижения государственных служащих по службе, служебного расследования, привлечения государственных служащих к дисциплинарной ответственности, увольнения государственных служащих;
6. Организует учет документов, связанных с подбором кадров, прохождением гражданскими служащими государственной службы, персональных данных государственных служащих, оценкой труда административных государственных служащих и результатами обучения, в том числе в единой автоматизированной базе данных (информационной системе) по кадрам государственной службы;
7. Организует подготовку материалов, необходимых для оценки деятельности государственных служащих, и разработку проекта графика проведения оценки, уведомление их о проведении оценки, ознакомление государственных служащих с результатами оценки и включение их в их послужной список;
8. Организует разработку квалификационных требований к административным должностям государственной службы корпуса «Б», отнесенным к компетенции акима города;
9. Организует представление сведений о доходах государственных служащих в налоговые органы;
10. Координирует введение для государственных служащих ограничений, связанных с пребыванием на государственной службе;
11. Организует в установленные сроки проведение стажировок, обучения, аттестации, повышения квалификации, переподготовки и переподготовки государственных служащих;
12. Организует формирование должностных инструкций государственных служащих аппарата акима города и структур, подчиненных акимату города;
13. Осуществляет контроль за исполнением трудового законодательства и законодательства о государственной службе в аппарате акима города Туркестана, соблюдением режима и условий труда;
14. Анализирует деятельность аппарата акима города и структурных подразделений по кадровым вопросам в соответствии с направлениями управления кадрами, осуществляет сбор соответствующих отчетов и информации, организует их своевременное представление в аппарат акима области и уполномоченные органы в сфере государственной службы;
15. Организует подготовку приказов акима города государственным служащим по вопросам отпусков, командировок, привлечения к дисциплинарной ответственности и другим вопросам;
16. Осуществляет надзор за ведением личных дел государственных служащих;
17. Организует работу комиссии по расчету коэффициентов к должностным окладам государственных служащих и работников аппарата акима города, работающих по контракту;
18. Обеспечивает соблюдение режима рабочего времени работников отдела;
В обязанности руководителя отдела входят иные обязанности и функции, определяемые законодательством Республики Казахстан в сфере государственной службы.
2. Принимает решение о направлении кандидатов на конкурс, объявляемый на замещение вакантных государственных административных должностей аппарата акима города и исполнительных органов, финансируемых за счет средств городского бюджета;
3. Контролирует деятельность единой конкурсной комиссии аппарата акима города и исполнительных органов, финансируемых из городского бюджета;
4. Рассматривать документы, связанные с дисциплинарной ответственностью государственных служащих и иных лиц;
5. Организует работу по порядку оценки деятельности административных государственных служащих, конкурсного отбора, продвижения государственных служащих по службе, служебного расследования, привлечения государственных служащих к дисциплинарной ответственности, увольнения государственных служащих;
6. Организует учет документов, связанных с подбором кадров, прохождением гражданскими служащими государственной службы, персональных данных государственных служащих, оценкой труда административных государственных служащих и результатами обучения, в том числе в единой автоматизированной базе данных (информационной системе) по кадрам государственной службы;
7. Организует подготовку материалов, необходимых для оценки деятельности государственных служащих, и разработку проекта графика проведения оценки, уведомление их о проведении оценки, ознакомление государственных служащих с результатами оценки и включение их в их послужной список;
8. Организует разработку квалификационных требований к административным должностям государственной службы корпуса «Б», отнесенным к компетенции акима города;
9. Организует представление сведений о доходах государственных служащих в налоговые органы;
10. Координирует введение для государственных служащих ограничений, связанных с пребыванием на государственной службе;
11. Организует в установленные сроки проведение стажировок, обучения, аттестации, повышения квалификации, переподготовки и переподготовки государственных служащих;
12. Организует формирование должностных инструкций государственных служащих аппарата акима города и структур, подчиненных акимату города;
13. Осуществляет контроль за исполнением трудового законодательства и законодательства о государственной службе в аппарате акима города Туркестана, соблюдением режима и условий труда;
14. Анализирует деятельность аппарата акима города и структурных подразделений по кадровым вопросам в соответствии с направлениями управления кадрами, осуществляет сбор соответствующих отчетов и информации, организует их своевременное представление в аппарат акима области и уполномоченные органы в сфере государственной службы;
15. Организует подготовку приказов акима города государственным служащим по вопросам отпусков, командировок, привлечения к дисциплинарной ответственности и другим вопросам;
16. Осуществляет надзор за ведением личных дел государственных служащих;
17. Организует работу комиссии по расчету коэффициентов к должностным окладам государственных служащих и работников аппарата акима города, работающих по контракту;
18. Обеспечивает соблюдение режима рабочего времени работников отдела;
В обязанности руководителя отдела входят иные обязанности и функции, определяемые законодательством Республики Казахстан в сфере государственной службы.
Добавлено 2 дня назад
Пожаловаться