Обязанности:
административно-хозяйственная поддержка офиса;
документационное обеспечение управления;
ведение деловой корреспонденции;
распределение звонков и организация встреч;
совещаний и прием посетителей;
контроль сроков исполнения внутренних приказов и поручений руководителя;
выполнение отдельных служебных поручений;
подготовка документов и информации, необходимых для работы руководителя;
выполнение работы по подготовке совещаний, протоколирование принятых решений;
Требования:
высшее или специальное образование;
знание русского и казахского языка обязательно.
развитые навыки устной речи и деловой переписки;
знание основ документооборота и договорной работы;
навыки работы с персоналом;
умение самостоятельно находить решения для максимально эффективного достижения поставленной цели;
активность, организованность, коммуникабельность, ответственность, исполнительность,
способность поддерживать высокий ритм в работе;
опытный пользователь ПК.
Условия:
работа в крупной, динамично развивающейся и стабильной компании;
шестидневная рабочая неделя;
возможность профессионального развития и дальнейшего карьерного роста.