Финансовый аналитик

Tansu Construction
Зарплата от 700000 KZT
от 700000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы
Описание вакансии
Обязанности:
  • 1. Финансовое планирование и бюджетирование
    • Разработка и контроль бюджета строительных проектов.
    • Оценка финансовой целесообразности проектов (CAPEX/OPEX).
    • Прогнозирование денежных потоков (Cash Flow Forecast).

    2. Анализ затрат
    • Контроль фактических затрат и их сравнение с плановыми.
    • Выявление отклонений и анализ причин перерасхода.
    • Оптимизация затрат без ущерба для качества.

    3. Экономическая оценка проектов
    • Сравнительный анализ альтернативных вариантов строительства (материалы, подрядчики, технологии и т.д.).

    4. Контроль платежей и документооборота
    • Проверка первичной документации: счета, акты, КС-2, КС-3 и т.п.
    • Мониторинг исполнения обязательств подрядчиков и субподрядчиков.
    • Участие в анализе коммерческих предложений.

    5. Отчетность
    • Подготовка управленческой и финансовой отчетности для руководства.
    • Участие в ежемесячных/ежеквартальных финансовых сессиях.
    • Ведение сводных таблиц по всем проектам.

    6. Работа с рисками
    • Идентификация финансовых рисков проекта.
    • Разработка предложений по снижению финансовых рисков.

    7. Взаимодействие с другими отделами
    • Работа с проектировщиками, инженерами, снабженцами и юристами.
    • Участие в согласовании контрактов и финансовых условий.

Требования:
  • 1. Образование
    • Высшее образование в сфере экономики, финансов, бухгалтерии или инженерно-экономических специальностей.
    • Дополнительное образование в сфере строительной экономики / управления проектами — плюс.

    2. Опыт работы
    • Опыт на аналогичной должности от 2–3 лет.
    • Желательно — опыт работы в строительных компаниях.
    • Опыт взаимодействия с подрядчиками, ведения КС-документации (КС-2, КС-3), сметами и актами.

    3. Профессиональные навыки
    • Знание методов финансового анализа, бюджетирования, план-фактного анализа.
    • Умение работать с управленческой отчетностью, строить модели Cash Flow.
    • Понимание специфики строительных процессов и этапов (ПСД, СМР, ПНР и т.д.).
    • Владение Excel на уровне продвинутого пользователя (формулы, сводные таблицы).
    • Знание 1С (УПП, ERP) или других учетных систем — преимущество.
    • Владение программами для работы с бюджетами и затратами (Primavera, MS Project, др.) — как плюс.

    4. Личные качества
    • Аналитический склад ума, внимание к деталям.
    • Стрессоустойчивость, умение работать в условиях многозадачности.
    • Коммуникабельность — для взаимодействия с подрядчиками, инженерами, сметчиками.
    • Инициативность и умение предлагать пути оптимизации затрат.

Условия:
  • постоянное/стабильное место работы;
  • интересные проекты в сфере гражданского и промышленного строительства
  • постоянное обучение и развитие за счет компании.
Требования
Опыт 3-6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 3 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку