Product Manager (FIn-Tech)

Burkit Finance Astana
Зарплата от 2000 до 2500 USD
от 2000 до 2500 USD
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Астана
Описание вакансии

Привет! Мы кредитные брокеры по предоставлению банковских услуг. На текущий момент мы стремительно развиваемся и находимся в поиске заряженного, идейного Product менеджера. Мы ищем опытного Product менеджера, который поможет нам вывести наши услуги на новый уровень.

Обязанности:

  • 1 Исследование и анализ международного рынка:
    • Изучение актуальных тенденций в банковских услугах на глобальном рынке.
    • Анализ лучших практик зарубежных финансовых институтов и их адаптация для казахстанского рынка.
    • Мониторинг конкурентной среды и выявление перспективных ниш для разработки новых продуктов.
  • 2 Разработка новых продуктов и услуг:
    • Инициация и управление процессом разработки новых банковских услуг на основе результатов рыночного исследования.
    • Разработка продуктовых решений с фокусом на цифровые банковские сервисы, улучшение клиентского опыта и автоматизацию процессов.
    • Оценка бизнес-потенциала и разработка стратегий для внедрения продуктов на рынок Казахстана.
  • 3 Внедрение и сопровождение новых услуг:
    • Руководство процессом внедрения новых продуктов, включая взаимодействие с внутренними и внешними партнерами.
    • Оптимизация бизнес-процессов для успешного запуска продуктов и сопровождение их развития.
    • Оценка эффективности внедренных услуг, сбор обратной связи от клиентов и проведение необходимых улучшений.
  • 4 Управление командой и взаимодействие с отделами:
    • Координация работы с командами разработки, маркетинга, продаж и юридического сопровождения.
    • Организация эффективного взаимодействия с другими подразделениями компании для успешной реализации проектов.
    • Работа с большими данными
    • Построение системы аналитики
Требования:
  • Опыт работы в продукт-менеджменте, желательно в банковской сфере или финансовом консалтинге.
  • Опыт в разработке
  • Опыт управления командой разработки (rnd)
  • Знание task менеджмента
  • Знание CRM системы
  • Знание современных тенденций в банковской индустрии и опыт разработки инновационных решений.
  • Способность проводить глубокий анализ и исследование международного рынка.
  • Опыт в запуске и сопровождении новых услуг на разных этапах разработки.
  • Высокие коммуникативные и управленческие навыки, опыт координации межфункциональных команд.
Условия:
  • Работа в динамично развивающейся компании.
  • Конкурентоспособная заработная плата и социальный пакет.
  • Опыт работы не менее 2х лет!
  • Возможность обучения за счет компании
  • Развитая корпоративная культура , тимбилдинги за счет компании
  • Поездка за границу за счет компании
  • Приветствуются кандидаты с опытом в зарубежных странах! Место работы Казахстан г. Астана
Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку