Инженер поддержки пользователей
КННК Интернационал в Казахстане
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы, улица Чайковского, 97 |
Описание вакансии
Обязанности:
-
Оказание первой линии технической поддержки сотрудникам (локально и удалённо);
-
Устранение инцидентов, связанных с оборудованием, ПО, сетевыми подключениями;
-
Настройка и сопровождение видеоконференцсвязи (Polycom, Zoom, Teams, Webex и пр.);
-
Взаимодействие с китайскоязычными пользователями и техническими специалистами (устно и письменно);
-
Установка, настройка и обновление программного обеспечения, учетных записей, прав доступа;
-
Ведение учёта оборудования и ПО, участие в инвентаризации;
-
Консультирование пользователей по вопросам использования корпоративных IT-систем и сервисов;
-
Эскалация и взаимодействие со второй линией поддержки при необходимости.
- Свободное владение китайским языком
- Опыт работы в области технической поддержки (IT Help Desk)
- привлекательные условия труда
Требования
Опыт | 1-3 года |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 3 дня назад
Пожаловаться