Инженер поддержки пользователей

КННК Интернационал в Казахстане
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, улица Чайковского, 97
Описание вакансии
Обязанности:
  • Оказание первой линии технической поддержки сотрудникам (локально и удалённо);

  • Устранение инцидентов, связанных с оборудованием, ПО, сетевыми подключениями;

  • Настройка и сопровождение видеоконференцсвязи (Polycom, Zoom, Teams, Webex и пр.);

  • Взаимодействие с китайскоязычными пользователями и техническими специалистами (устно и письменно);

  • Установка, настройка и обновление программного обеспечения, учетных записей, прав доступа;

  • Ведение учёта оборудования и ПО, участие в инвентаризации;

  • Консультирование пользователей по вопросам использования корпоративных IT-систем и сервисов;

  • Эскалация и взаимодействие со второй линией поддержки при необходимости.

Требования:
  • Свободное владение китайским языком
  • Опыт работы в области технической поддержки (IT Help Desk)
Условия:
  • привлекательные условия труда
Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 3 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку