Начальник отдела продаж (Коммерческие/жилые/нежилые помещения)
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Астана, улица Туркестан, 16 |
Добрый день, уважаемый соискатель!
На связи Девелоперская Компания BINA Apartments . Мы занимаемся строительством и реализацией уникального инвестиционного проекта - апарт-отель, расположенный в городе Астана в престижном районе левого берега напротив Ботанического сада.
Объект представляет собой перспективную возможность для клиентов, инвесторов, заинтересованных в стабильном доходе от аренды и привлекательной капитализации на фоне роста деловой туристической привлекательности региона.
Современный дизайн, просторные и комфортные планировки, кухня, оснащенная встроенной бытовой техникой, приватность для гостей;
Коммерческие помещения для бизнеса: рестораны, кофейни, Coworking пространство с конференц-залами;
Wellness, fitness, spa;
Офисы;
Уникальное предложение для города - комфортные апартаменты с полноценной инфраструктурой.
Также, партнерские проекты с крупными строительными компаниями Астаны.
В связи с ростом компании, мы выделяем отдел продаж в самостоятельную структуру и сейчас нам нужен лучший специалист для управления продажами нашего проекта.
Ищем профессионала с опытом управления продажами/арендой недвижимости/развития бизнеса. Основные обязанности включают поиск инвесторов, разработку и реализацию коммерческой стратегии, управление командой продаж, а также взаимодействие с ключевыми клиентами и партнёрами.
Обязанности:
1. Разработка и реализация стратегии и плана продаж компании (анализ рынка, конкурентов, маркетинг и т.д.)
2. Управление продажами (выполнение планов, построение бизнес-процессов, управление отделом, мотивация, разработка KPI, учет и автоматизация работы);
3. Создание клиентской базы, ведение, анализ и структурирование;
4. Разработка и реализация ценовой и маркетинговой политики;
5. Разработка мероприятий по увеличению объемов продаж;
6. Контроль эффективности использования ресурсов;
7. Формирование и управление командой продаж (подбор, обучение, мотивация);
8 Поддержание долгосрочных отношений с партнерами;
9. Оптимизация затрат;
10. Нормирование необходимой отчетности;
Требования:1. Высшее образование (финансовое, экономическое, маркетинговое)
2. Опыт работы на позиции руководителя в сфере продаж/коммерческого директора не менее 5-ти лет;
3. Уверенные знания в области рекламы и маркетинга;
4. Опыт переговоров и продаж на различных уровнях;
5. Умение создавать эффективную команду и грамотно управлять ею;
6. Умение анализировать и эффективно выстраивать бизнес-процессы;
7. Умение выстраивать отношения с потенциальными партнерами и внутри команды;
8. Лидерские качества, амбициозность и нацеленность на результат;
9. Успешные подтвержденные результаты работы
Условия:- Современный офис в центре Левого берега;
- Интересный проект международного уровня;
- Новые возможности и новый опыт;
- Достойная оплата.
Вы нам подходите, если вы:
- Обладаете релевантным опытом, умеете эффективно управлять человеческими ресурсами и готовы учиться – рынок меняется, меняются подходы и нам важно, чтобы мы двигались синхронно!
- Умеете и любите пользоваться CRM, Excel, Google Docs – важно видеть преимущества этих инструментов, чтобы демонстрировать максимальную эффективность!
- Говорите на языке цифр “Было-стало” – мы приветствуем системный подход к решению задач и сильные аналитические скиллы наших коллег!
- Имеете высшее образование – мы уверены, что очень важно уметь грамотно изъясняться с клиентами и разбираться в недвижимости!
- Знаете английский язык на уровне от pre intermediate – общаться с клиентами и партнерами, изучать рынок на английском языке вам будет проще, если вы владеете международным языком!
- Занимаете активную жизненную позицию и имеете развитую эмпатию – нам нравится работать активными и экологичными коллегами, как и мы!
Если вы чувствуете, что нам по пути – смело откликайтесь на вакансию, а наши коллеги помогут вам сориентироваться и ответят на все ваши вопросы!
Опыт | Более 6 лет |
График работы | Полный день |