Кассир КC Mega Center Alma-ata

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы
Описание вакансии
Обязанности:
  • Выполняет прием денежных средств за услуги сотовой связи и зачисление принятой суммы на лицевые счета абонентов.
  • Выполняет прием денежных средств от дилеров и абонентов за реализацию КМО (карты мгновенной продажи), отражает реализацию в бухгалтерской программе.
  • Выполняет прием денежных средств от дилеров, партнеров и абонентов за реализованную продукцию, отражает реализацию в рабочей программе.
  • Осуществляет операции по банковским карточкам через РOS терминал.
  • Осуществляет своевременное зачисление денежных средств на банковские/кассовые/транзитные счета в бухгалтерской программе.
  • Формирует накладные на отпуск товара, счета на предоплату, акты сверок, РКО (расходно-кассовый ордер), ПКО (приходно-кассовый ордер), акты приема передачи.
  • Создает в бухгалтерской программе новые счета дебиторов для юридических лиц.
  • Осуществляет сервисное обслуживание абонентов и решает текущие вопросы в пределах своей компетенции.
  • Осуществляет операционные действия, связанные с реализацией продукции в бухгалтерской программе.
  • Осуществляет операционные действия, связанные с работой Терминалов приема платежей.
  • Осуществляет операционные действия по реализации продукции, связанные с удаленными продажами.
  • Формирует Кассовую книгу в рабочей программе.
  • Формирует X, Z отчеты кассовых аппаратов и проводит сверку с данными, выгруженными на портале Оператора фискальных данных (ОФД).
  • Проводит инкассацию выручки.
  • Осуществляет сверку остатков денежных средств с первичными кассовыми документами и с данными бухгалтерской программы.
  • Проводит возврат денежных средств за продукцию и услуги связи, согласно установленных процедур.
  • Участвует в инвентаризации вверенных ему материальных средств.
  • Составляет отчеты по реализованной продукции, по движению, остаткам наличных денежных средств по оказанным услугам
  • Осуществляет работу по архивированию кассовых документов.
Требования:
  • Образование - высшее, неоконченное высшее, средне-специальное;
  • Опыт работы - от 1 года со специализацией по данному направлению
  • Навыки построения отношений с клиентами
  • Опыт ведения кассы не менее 1 года, опыт работы с денежными средствами больших сумм
  • Знание порядка оформления кассовых документов.
  • Знание правил приема, выдачи, учета, хранения денежных средств и других материальных ценностей.
  • Знание порядка ведения кассовой книги, составления кассовой отчетности.
  • Опытный пользователь ПК
  • Русский язык - свободно
  • Казахский язык – на хорошем уровне

Почему мы интересны как работодатель?

  • Возможность реального карьерного роста – Вы сможете развиваться до супервайзера и дальше. Также у нас есть множество направлений не только в клиентском сервисе, но и в других отделах Kcell, где Вы сможете раскрыть свой потенциал и получить новый опыт.
  • Корпоративная мобильная связь за счет компании – каждый месяц начисляется 15 000 KZT на счет.
  • Годовой бонус за успешные результаты работы.
  • После испытательного срока (3 месяца) предоставляются льготы от компании по следующим категориям: медицина – приемы врачей, анализы, медикаменты, УЗИ, МРТ и другие медицинские услуги, образование – курсы, книги, обучение в школах и детских садах для детей сотрудников, фитнес – тренажерные залы, спортивные секции, танцы, бассейн, йога и другие активности, путешествия – путевки внутри и за пределами РК, авиабилеты, Ж/Д билеты, проживание в гостиницах.
  • Обучение сотрудников за счет компании.
  • Регулярные корпоративные мероприятия – мы дважды в год проводим корпоративы, празднуем день основания компании, организуем частые тимбилдинги и активный отдых на природе и в горах.
  • Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РК.

Присоединяйтесь к команде Kcell и развивайте свою карьеру вместе с нами!

Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку