Кассир КC Mega Center Alma-ata
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы |
Описание вакансии
Обязанности:
- Выполняет прием денежных средств за услуги сотовой связи и зачисление принятой суммы на лицевые счета абонентов.
- Выполняет прием денежных средств от дилеров и абонентов за реализацию КМО (карты мгновенной продажи), отражает реализацию в бухгалтерской программе.
- Выполняет прием денежных средств от дилеров, партнеров и абонентов за реализованную продукцию, отражает реализацию в рабочей программе.
- Осуществляет операции по банковским карточкам через РOS терминал.
- Осуществляет своевременное зачисление денежных средств на банковские/кассовые/транзитные счета в бухгалтерской программе.
- Формирует накладные на отпуск товара, счета на предоплату, акты сверок, РКО (расходно-кассовый ордер), ПКО (приходно-кассовый ордер), акты приема передачи.
- Создает в бухгалтерской программе новые счета дебиторов для юридических лиц.
- Осуществляет сервисное обслуживание абонентов и решает текущие вопросы в пределах своей компетенции.
- Осуществляет операционные действия, связанные с реализацией продукции в бухгалтерской программе.
- Осуществляет операционные действия, связанные с работой Терминалов приема платежей.
- Осуществляет операционные действия по реализации продукции, связанные с удаленными продажами.
- Формирует Кассовую книгу в рабочей программе.
- Формирует X, Z отчеты кассовых аппаратов и проводит сверку с данными, выгруженными на портале Оператора фискальных данных (ОФД).
- Проводит инкассацию выручки.
- Осуществляет сверку остатков денежных средств с первичными кассовыми документами и с данными бухгалтерской программы.
- Проводит возврат денежных средств за продукцию и услуги связи, согласно установленных процедур.
- Участвует в инвентаризации вверенных ему материальных средств.
- Составляет отчеты по реализованной продукции, по движению, остаткам наличных денежных средств по оказанным услугам
- Осуществляет работу по архивированию кассовых документов.
- Образование - высшее, неоконченное высшее, средне-специальное;
- Опыт работы - от 1 года со специализацией по данному направлению
- Навыки построения отношений с клиентами
- Опыт ведения кассы не менее 1 года, опыт работы с денежными средствами больших сумм
- Знание порядка оформления кассовых документов.
- Знание правил приема, выдачи, учета, хранения денежных средств и других материальных ценностей.
- Знание порядка ведения кассовой книги, составления кассовой отчетности.
- Опытный пользователь ПК
- Русский язык - свободно
- Казахский язык – на хорошем уровне
Почему мы интересны как работодатель?
- Возможность реального карьерного роста – Вы сможете развиваться до супервайзера и дальше. Также у нас есть множество направлений не только в клиентском сервисе, но и в других отделах Kcell, где Вы сможете раскрыть свой потенциал и получить новый опыт.
- Корпоративная мобильная связь за счет компании – каждый месяц начисляется 15 000 KZT на счет.
- Годовой бонус за успешные результаты работы.
- После испытательного срока (3 месяца) предоставляются льготы от компании по следующим категориям: медицина – приемы врачей, анализы, медикаменты, УЗИ, МРТ и другие медицинские услуги, образование – курсы, книги, обучение в школах и детских садах для детей сотрудников, фитнес – тренажерные залы, спортивные секции, танцы, бассейн, йога и другие активности, путешествия – путевки внутри и за пределами РК, авиабилеты, Ж/Д билеты, проживание в гостиницах.
- Обучение сотрудников за счет компании.
- Регулярные корпоративные мероприятия – мы дважды в год проводим корпоративы, празднуем день основания компании, организуем частые тимбилдинги и активный отдых на природе и в горах.
- Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РК.
Присоединяйтесь к команде Kcell и развивайте свою карьеру вместе с нами!
Требования
Опыт | 1-3 года |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 2 дня назад
Пожаловаться