Менеджер по продаже запасных частей в автосалон Nissan
Skill Hub
Зарплата | от 400000 до 700000 KZT |
от 400000 до 700000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы, проспект Суюнбая, 243 |
Описание вакансии
Обязанности:
- Соблюдать и выполнять требования документов СМК и СЭМ;
- Вовремя выполнять корректирующие мероприятия по результатам внутренних и внешних проверок;
- Организация деятельности и координация работы сотрудников Отдела;
- Выяснение потребности клиента, информирование о предварительной стоимости запчастей и аксессуаров, их наличии и сроках поставки;
- Оформление и хранение (с периодической архивацией) копий всех документов, связанных с продажей и заказами запчастей;
- Проверка наличия необходимых документов клиента (доверенность, гарантийное письмо) в случае оплаты по безналичному расчету;
- Оформление счета-заказа на срочные поставки запчастей и аксессуаров и его передача в отдел запасных частей на исполнение;
- Прием от Инициаторов сформированного Счета-заказа на запчасти;
- Проверка и корректировка карточки товара в 1С-Предприятиии;
- Проверка взаимозаменяемости, текущих поставок на пополнение наличия на складе, классификатора;
- Определение условий поставки (сроки, номенклатура, стоимость) и распределение срочных заказов поставщикам запасных частей;
- Отправка заказа внешним поставщикам, мониторинг его выполнения;
- Подтверждение принятия заказа поставщиком, подтверждение сроков поставки, передача информации Инициатору заказа;
- Передача информации Инициатору о ходе выполнения заказа;
- Мониторинг рынка запасных частей;
- Подготовка и сдача непосредственному руководителю ежемесячных отчетов и другой отчетности по требованию;
- Оперативный поиск запасных частей по городу (резина, расходные материалы и пр.);
- Мониторинг состояния заказов;
- Формирование ежедневного отчета по продаже запчастей и аксессуаров, а также по запросу вышестоящего руководства;
- Контроль и составление статистики неудовлетворенного спроса;
- Резервирование товаров для клиентов посредством базы данных 1С:Предприятие, в соответствии с действующими технологиями;
- Контроль ассортимента на складе;
- Заказ запасных частей у поставщиков и осуществление контроля за оплатой, поставкой запасных частей на склад;
- Мониторинг уровня «не ликвидных» запасных частей на складе;
- Осуществление контроля за движением товара на склад;
- Выполнение запланированных планов продаж и выполнение плановых показателей по отделу;
- Высшее образование (техническое);
- Опытный пользователь ПК, MS Office, Internet, 1С Предприятие, CRM;
- Документацию СМК и СЭМ;
- Знание технического устройства автомобилей;
- Знание характеристик запасных частей и аксессуаров (преимущества, срок службы, интервалы замены оригинальных запчастей и других товаров);
- Знание основ бухгалтерского учета;
- Знание техники продаж и ведения переговоров;
- Знание ЕРС (электронного каталога запчастей;
- Конкурентная заработная плата и система премирования;
- Официальное трудоустройство;
- Работа в крупной автомобильной компании;
- Комфортабельный и оснащенный офис;
- График работы 5/2 с 09:00 до 18:00;
- Служебная мобильная связь;
- Скидки на автомобильное обслуживание;
- Материальная помощь при личных событиях;
- Корпоративное обучение.
- г. Алматы, пр.Суюнбая 243
Требования
Опыт | 3-6 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 3 дня назад
Пожаловаться