Оператор call-центра

Realbet
Зарплата от 220000 KZT
от 220000 KZT
Занятость Частичная занятость
Частичная занятость
Адрес Казахстан, Алматы
Описание вакансии

Ежедневные задачи:

  • Обработка входящих обращений по всем каналам связи (мессенджеры, телефонные звонки).
  • Консультация пользователей по вопросам сайта и продуктов компании.

Ключевые компетенции:

  • Знание казахского и русского языков (обязательное требование);
  • Грамотная речь;
  • Уверенный пользователь ПК;

Что мы предлагаем:

  • График работы 2\2 (08.00-20.00\20.00-08.00). Только дневных или ночных смен нет;
  • Премии/бонусы за достижения в работе ежемесячно;
  • Рассматриваем кандидатов без опыта. Предусмотрено обучение.

Мы круты:

  • Сильный социальный пакет: в рамках конструктора льгот каждый сотрудник может выбрать между абонементом в тренажерный зал или медицинским чекапом.
  • ДМС (Медицинская страховка): обеспечиваем ваше здоровье и комфорт.
  • Корпоративная социальная ответственность: активно участвуем в благотворительных инициативах и поддерживаем эконетворкинг для позитивных изменений в обществе.
  • Спортивное коммьюнити: организуем соревнования, турниры и спортивные мероприятия, где вы можете проявить себя и поддержать коллег.
  • Скидка 70% на обеды: от партнёрского ресторана — вкусно и с выгодой.
  • Онлайн-терапия на платформе Sezim: консультации с психологом для поддержания ментального здоровья.
  • Well-being мероприятия: заботимся о вашем физическом и эмоциональном благополучии.
  • Современный офис: с игровыми зонами, местами для отдыха, настольным футболом и Sony Playstation — пространство для работы и отдыха.

Требования
Опыт Нет опыта
Условия работы
График работы Сменный график
Добавлено 13 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку