Специалист по планированию поставок и закупок (аутстаффинг)

ТОО «Мангистауэнергомунай»
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес г.Актау
Описание вакансии

Знания, необходимые для исполнения должностных обязанностей:

1)      законодательные, иные нормативные правовые акты в области интегрированной системы менеджмента;
2)      стандарты, положения, инструкции по составлению и оформлению нормативной документации;
3)      достижения науки и техники, передовой отечественной и зарубежной опыт в соответствующий области деятельности;
4)      методические и нормативные документы в области интегрированной системы менеджмента;
5)      порядок проведения сертификации системы менеджмента;
6)      требования, предъявляемые к технической документации и готовой продукции;
7)      системы, методы и средства контроля;
8)      основы экономики, организации производства, труда и управления;
9)      требования по безопасности и охране труда, производственной санитарии, требования пожарной безопасности.
10)   Правила устройства электроустановок РК;
11)   Правила технической эксплуатации электроустановок потребителей РК;
12)   Использование офисных компьютерных программ, средств связи и коммуникаций;
13)   Умение работать в команде, бесконфликтность, активность, аккуратность, коммуникабельность, планировать и оптимально организовывать рабочий процесс, инициативность, умение излагать мысли в письменном виде, умение анализировать документы.

Функциональные обязанности на данной должности:
  1. Обеспечение ТОО «МЭМ» всеми необходимыми для его производственной деятельности материальными ресурсами требуемого качества и их рациональное использование с целью сокращения издержек производства и получения максимальной прибыли.
  2. Формированием и корректировка плана/перечня закупок ТРУ,
    согласно Порядку АО «Самрук-Казына».
  3. Своевременное подготовка закупочной документации (электронных закупок), согласно Порядку АО «Самрук-Казына» (тендер, запрос ценовых предложений, способом из одного источника, через товарные биржи, посредством электронного магазина, в рамках внутрихолдинговой кооперации), проведение закупочных процедур и определение поставщика, заключение договора о закупках.
  4. Своевременное объявления закупок, согласно срокам указанных в плане закупок.
  5. Предоставление отчетности в сфере закупок и внутристрановой ценности   по товарах, работах и услугах, в закупках ТОО «МЭМ».
  6. Проведение мониторинга внутристрановой ценности   в товарах, работах и услугах.
  7. Проводить еженедельный мониторинг по предписаниям/уведомлениям на сайте zakupki.kmg.kz. 
  8. Обеспечить до конца года достижение целевых значений по внутристрановой ценности   в закупках товаров, работ и услуг, ЭПВиМХ и заключению оффтэйк-договора.
  9. Своевременный мониторинг договоров на соответствие статуса заключен/исполнен.
  10. Соблюдение требований соответствующей документации ИСМ, необходимой для работы
  11. Организация и проведение переговоров с поставщиками с целью своевременной поставки товаров, согласно срокам указанных в договоре.
  12. В случае необоснованной просрочки поставщиком сроков поставки товара, оговоренных договором, обеспечить   направление служебной записки для расторжения договора (товары) в группу правового обеспечения, корпоративной безопасности.
  13. Формирование отчета по ТМЦ на сайте metall.kmg.kz ежемесячно к 15 (пятнадцатому) числу месяца, следующего за отчетным.
  14. Обеспечивает контроль за состоянием запасов материалов и комплектующих изделий, оперативным регулированием производственных запасов в организации, соблюдением лимитов на отпуск материальных ресурсов и их расходованием в подразделениях организации по прямому назначению.
  15. Организует работу складского хозяйства, принимает меры по соблюдению необходимых условий хранения.
  16. Организует учет движения материальных ресурсов на складах организации, принимает участие в проведении инвентаризации материальных ценностей.
  17. Обеспечивает составление установленной отчетности о выполнении плана материально-технического обеспечения организации.
  18. Обеспечивает анализ маркетинговых цен ТМЦ ТОО «МЭМ», при формировании маркетинговых цен, запрашивать в обязательном порядке коммерческие предложения от производителей и официальных дистрибьютеров, строго руководствуясь приложением 3 Порядка определения маркетинговых цен на товары АО «ФНБ «Самрук Казына».
  19. Обеспечивает до конца года достижение целевых значений по складским остаткам, по востребованным, невостребованным ликвидным и неликвидным ТМЦ.
  20. Обеспечивает формирование каталога цен ТМЦ ТОО «МЭМ».  
  21. Принимать товары на склад от поставщиков строго в присутствии ПДК, не допускать приема на склад ТМЦ без сопроводительных документов.
  22. Обеспечивает своевременного подписания и согласования в установленном порядке первичных бухгалтерских документов (акты приёмки ТМЦ, накладные на поставку ТМЦ, акты сверки и т.д.), а также других документов согласно договору.
  23. Обеспечивает своевременное подписания и согласования служебной записки на оплату в установленном порядке первичных бухгалтерских документов.
  24. Умение практически использовать первичные средства пожаротушения, знание порядок личных действий при возникновении пожара и иных аварийных ситуаций, телефоны пожарной охраны
  25. Обладать знаниями в пределах выполняемых работ согласно квалификационным характеристикам.
  26. Соблюдение «Правил трудового распорядка ТОО «МЭМ».
  27. Соблюдение трудовой и исполнительской дисциплины.
  28. Своевременное и качественное выполнение заданий, поручений непосредственного руководителя.
  29. Выполняет работы в соответствии с требованиями действующих законодательных и нормативных актов Республики Казахстан, в том числе по охране труда и окружающей среды, промышленно-санитарной и пожарной безопасности, предупреждение чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны, а также регламентирующих документов ТОО «Мангистауэнергомунай» и вышестоящих организации.
  30. Выполнять поручения Руководителя проекта по централизации закупок товаров, работ и услуг в нефтесервисных организациях АО НК «КазМунайГаз».
  31. Не разглашать сведения, составляющие коммерческую и служебную тайну АО НК «КазМунайГаз», полученные в ходе деятельности рабочей группы по централизации закупок товаров, работ и услуг в нефтесервисных организациях АО НК «КазМунайГаз».

Навыки, необходимые для исполнения обязанностей:

  1. Использование офисных компьютеров, программ, средств связи и коммуникаций;
  2. Умение выявлять и разрешать конфликты;
  3. Выявление нарушении в части проведения процедуры закупок;
  4. Порядок рассмотрения и документирование информации, касающиеся процедуры закупок и касающиеся складского хозяйства;
  5. Поиск и анализ необходимой информации для ответа на жалобы от потенциальных поставщиков;
  6. Умение анализировать документы, касающиеся формирования цикла работы закупок и материально-технического снабжения.

Необходимые навыки

  • 1) Использование офисных компьютеров, программ, средств связи и коммуникаций;
  • 2) Умение выявлять и разрешать конфликты
  • 3) Выявление нарушении в части проведения процедуры закупок
  • 5) Поиск и анализ необходимой информации для ответа на жалобы от потенциальных поставщиков

Необходимые степени образования

  • Бакалавр
  • Специалист
  • Техническое и профессиональное образование

Обязательно знание языков

  • Казахский (Профессиональный)
  • Русский (Профессиональный)
Требования
Опыт Не менее 3 лет
Добавлено 3 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку