Начальник Отдела развития цифрового телевидения

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес г.Алматы
Описание вакансии

Обязанности:

  • Разрабатывать и внедрять стратегические планы для телевидения, включая анализ рынка, определение целевых сегментов и постановку долгосрочных целей
  • Управлять жизненным циклом продукта, обеспечивая успешное запускание и развитие. Это включает в себя планирование и координацию всех этапов от концепции до внедрения и последующего анализа.
  • Осуществлять мониторинг и анализ рыночных тенденций и конкурентов, чтобы своевременно адаптировать стратегию развития телевидения и улучшать его конкурентоспособность. 
  • Координировать межфункциональные команды, включая маркетинг, продажи, техническую поддержку и разработку, для обеспечения согласованного подхода к разработке и продвижению телевидение.
  • Определять и управлять бюджетом телевидения, включая контроль затрат и оценку экономической эффективности инвестиций в развитие телевидения
  • Поддерживать высокие стандарты качества и удовлетворенности клиентов, внедряя лучшие практики и инновации для улучшения телевидения и обслуживания клиентов. 
  •  Взаимодействовать с ключевыми партнерами и поставщиками для обеспечения необходимых ресурсов и возможностей для развития телевидения. 
  • Осуществлять регулярные отчеты и анализ результатов деятельности по телевидению, предоставляя руководство и рекомендации по дальнейшему развитию и улучшению. 
  • Координировать все этапы развития телевидения, обеспечивая тесное взаимодействие между различными Департаментами для успешного развития телевидения;
  • Управлять проектами по развитию телевидения, контролировать сроки;
  • Участвовать в разработке и утверждении регламентов, скриптов, инструкций и продуктовых каталогов; 
  • Разрабатывать и поддерживать Customer Journey Map (CJM) для телевидения, чтобы лучше понимать путь клиента, идентифицировать болевые точки и улучшать клиентский опыт на всех этапах взаимодействия с телевидением. 
  •  Обеспечить соответствие нормативно-регламентирующих документов требованиям законодательства и внутренним стандартам Общества.

Требования:

  •  Понимание продукта и услуг: Глубокое понимание продукта и услуг, предлагаемых компанией, включая их характеристики, особенности и конкурентные преимущества.
  •  Аналитические навыки: Способность анализировать данные, выявлять тенденции и закономерности, делать выводы и предоставлять стратегические рекомендации на основе данных. Умение разрабатывать и использовать Customer Journey Map (CJM) для улучшения клиентского опыта.
  • Стратегическое мышление и планирование: Умение разрабатывать и внедрять долгосрочные стратегии. Навыки анализа и прогнозирования рыночных тенденций.
  • Управление проектами и продуктом: Опыт управления жизненным циклом продукта. Навыки планирования и координации работы межфункциональных команд.
  • Финансовое управление: Умение разрабатывать и управлять бюджетом продукта. Навыки оценки экономической эффективности инвестиций. 6. Коммуникационные навыки: Эффективное взаимодействие с ключевыми партнерами и поставщиками. Способность представлять результаты и рекомендации руководству. 

Условия:

  • Работа в самой крупной Телекоммуникационной Компании РК;
  • Официальное трудоустройство согласно ТК РК;
  • График работы: 5/2, 8 - часовой рабочий день;
  • Своевременная заработная плата;
  • Хороший социальный пакет;
  • Ежегодный трудовой отпуск 30 календарных дней;
  • Материальная помощь к трудовому отпуску.

Необходимые навыки

  • Аналитика
  • Microsoft Office, Google docs, Internet Explorer, CRM
  • Customer Journey Map (CJM)

Необходимые степени образования

  • Бакалавр
  • Специалист

Обязательно знание языков

  • Казахский (Продвинутый)
  • Русский (Продвинутый)
Требования
Опыт Не менее 5 лет
Добавлено 3 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку