Начальник Отдела развития цифрового телевидения
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | г.Алматы |
Описание вакансии
Обязанности:
- Разрабатывать и внедрять стратегические планы для телевидения, включая анализ рынка, определение целевых сегментов и постановку долгосрочных целей
- Управлять жизненным циклом продукта, обеспечивая успешное запускание и развитие. Это включает в себя планирование и координацию всех этапов от концепции до внедрения и последующего анализа.
- Осуществлять мониторинг и анализ рыночных тенденций и конкурентов, чтобы своевременно адаптировать стратегию развития телевидения и улучшать его конкурентоспособность.
- Координировать межфункциональные команды, включая маркетинг, продажи, техническую поддержку и разработку, для обеспечения согласованного подхода к разработке и продвижению телевидение.
- Определять и управлять бюджетом телевидения, включая контроль затрат и оценку экономической эффективности инвестиций в развитие телевидения
- Поддерживать высокие стандарты качества и удовлетворенности клиентов, внедряя лучшие практики и инновации для улучшения телевидения и обслуживания клиентов.
- Взаимодействовать с ключевыми партнерами и поставщиками для обеспечения необходимых ресурсов и возможностей для развития телевидения.
- Осуществлять регулярные отчеты и анализ результатов деятельности по телевидению, предоставляя руководство и рекомендации по дальнейшему развитию и улучшению.
- Координировать все этапы развития телевидения, обеспечивая тесное взаимодействие между различными Департаментами для успешного развития телевидения;
- Управлять проектами по развитию телевидения, контролировать сроки;
- Участвовать в разработке и утверждении регламентов, скриптов, инструкций и продуктовых каталогов;
- Разрабатывать и поддерживать Customer Journey Map (CJM) для телевидения, чтобы лучше понимать путь клиента, идентифицировать болевые точки и улучшать клиентский опыт на всех этапах взаимодействия с телевидением.
- Обеспечить соответствие нормативно-регламентирующих документов требованиям законодательства и внутренним стандартам Общества.
Требования:
- Понимание продукта и услуг: Глубокое понимание продукта и услуг, предлагаемых компанией, включая их характеристики, особенности и конкурентные преимущества.
- Аналитические навыки: Способность анализировать данные, выявлять тенденции и закономерности, делать выводы и предоставлять стратегические рекомендации на основе данных. Умение разрабатывать и использовать Customer Journey Map (CJM) для улучшения клиентского опыта.
- Стратегическое мышление и планирование: Умение разрабатывать и внедрять долгосрочные стратегии. Навыки анализа и прогнозирования рыночных тенденций.
- Управление проектами и продуктом: Опыт управления жизненным циклом продукта. Навыки планирования и координации работы межфункциональных команд.
- Финансовое управление: Умение разрабатывать и управлять бюджетом продукта. Навыки оценки экономической эффективности инвестиций. 6. Коммуникационные навыки: Эффективное взаимодействие с ключевыми партнерами и поставщиками. Способность представлять результаты и рекомендации руководству.
Условия:
- Работа в самой крупной Телекоммуникационной Компании РК;
- Официальное трудоустройство согласно ТК РК;
- График работы: 5/2, 8 - часовой рабочий день;
- Своевременная заработная плата;
- Хороший социальный пакет;
- Ежегодный трудовой отпуск 30 календарных дней;
- Материальная помощь к трудовому отпуску.
Необходимые навыки
- Аналитика
- Microsoft Office, Google docs, Internet Explorer, CRM
- Customer Journey Map (CJM)
Необходимые степени образования
- Бакалавр
- Специалист
Обязательно знание языков
- Казахский (Продвинутый)
- Русский (Продвинутый)
Требования
Опыт | Не менее 5 лет |
Добавлено 3 дня назад
Пожаловаться