Главный специалист в отдел закупок

Хайдельберг Материалз Казахстан
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы
Описание вакансии
Обязанности:
  • Закуп материалов и услуг для бесперебойного снабжения предприятий;
  • Поиск потенциальных поставщиков на местных и зарубежных рынках на основании годовых, квартальных и разовых заявок;
  • Заключение договоров с поставщиками товаров (совместно с юридическим отделом), оценка их деятельности на постоянной основе;
  • Своевременное оформление документов, в том числе договоров и отслеживание оплат;
  • Анализ рынка поставщиков и транспортных компаний;
  • Ведение деловой переписки и переговоров, подготовка и предоставление поставщикам заказов, заявок, спецификаций на поставку;
  • Взаимодействие с поставщиками по вопросам предоставления необходимой документации на товар, согласно действующего законодательства и условиям договоров;
  • Организация перевозок грузов, координация и контроль перевозки;
  • Своевременное информирование директора по закупкам, заявляющие отделы и склады по статусу заказанных товаров;
  • Ведение отчетности по статусу закупок и поставок;
  • Контроль за сроками поставки материалов и услуг.
Требования:
  • Высшее образование (экономическое или техническое);
  • Опыт в закупках не менее 3-х лет (в крупном производственном предприятии);
  • Опыт составления контрактов, в т.ч. контрактов с поставщиками стран СНГ;
  • Знание законодательства в сфере закупок;
  • Опыт в международных компаниях будет плюсом.
  • Свободное владение русским и казахским языками, английский не ниже upper intermediate;
  • Опыт работы в SAP желателен;
  • Знание Excel, Word, PowerPoint (продвинутый уровень).
  • Системность, ответственность, стрессоустойчивость.
Условия:
  • 5/2, 9.00-18.00;
  • Офис в центре города;
  • Официальное оформление.
Требования
Опыт 3-6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 8 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку