Офис-менеджер
Зарплата | от 300000 KZT |
от 300000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы |
Обязанности:
• Обеспечение бесперебойной работы офиса (заказ канцтоваров, воды, ведение документооборота и пр.);
• Взаимодействие с курьерскими службами, поставщиками, арендодателями;
• Встреча гостей и координация внутренних мероприятий;
• Организация командировок, бронирование билетов и гостиниц;
• Ведение первичной отчетности.
Требования:
• Опыт работы офис-менеджером, секретарём или администратором;
• Уверенный пользователь ПК, знание Excel, Word, умение работать с оргтехникой;
• Грамотная устная и письменная речь;
• Ответственность, пунктуальность, доброжелательность, готовность к многозадачности;
• Знание казахского и русского языка.
Условия:
• Оформление согласно Трудовому Кодексу РК;
• График работы: с 9.00 до 18.00, 5/2;
• Комфортный офис в центре города.
Опыт | Нет опыта |
График работы | Полный день |