BDM (Fintech CRM)

ДиджиталБизФэктори
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы
Описание вакансии

Привет! Мы команда Digital Biz Factory - экспертов в области финтеха. Наша основная задача - создание высокопроизводительных IT-команд. Мы стремимся к оперативному развитию и расширению решений, чтобы адаптировать его под уникальные задачи и бизнес-архитектуру каждого заказчика. Мы работаем по модели Time&Material, что позволяет нам быстро и эффективно адаптироваться к потребностям наших клиентов.

Мы ищем в нашу команду друга, партнера и BDM на продукт CRM в одном лице.

Общая цель: Обеспечить развитие и рыночное продвижение CRM-продукта с ИИ-функциональностью: от customer development и стратегического планирования до запуска, продаж и развития клиентов. Рынок: СIS, Middle East, Africa

Обязанности:

  • Участвовать в формировании УТП и позиционирования продукта на рынке.

  • Совместно с отделом маркетинга готовить презентации, лендинги, демонстрационные материалы.

  • Активно участвовать в предпродажной работе:

  • Участвовать в тендерах, пилотах, переговорах.

  • Выявлять барьеры и обратную связь от рынка, чтобы использовать их для улучшения продукта.

  • Анализировать конкурентов: функциональность, ИИ-компоненты, каналы продаж.

  • Проводить gap-анализ продукта, формировать карту преимуществ и точек отрыва.

  • Определять портрет целевого клиента (ICP, JTBD, сегментация).

  • Определять ёмкость рынков.

  • Работать над ценообразованием продукта и фин моделью.

  • Организовывать и проводить интервью с потенциальными пользователями.

  • Выявлять «работы» клиента и реальные болевые точки.

  • Переводить инсайты в конкретные продуктовые фичи и ценностные предложения.

  • Участвовать в формировании и приоритизации беклога продукта на основе анализа рынка.

Требования:

  • Опыт взаимодействия с продажами и клиентами в роли sales support или pre-sales.

  • Навыки CustDev, JTBD, ценностного интервью.

  • Навыки lead generation: холодные продажи, LinkedIn, отраслевые мероприятия, тендеры.

  • Умение выстраивать партнёрства: с интеграторами, консультантами, ИТ-департаментами.

  • Опыт работы с длинным циклом сделки, вовлечением нескольких лиц (от ИТ до CEO).

  • Умение описать ценность продукта на языке бизнеса (боли, выгоды, ROI).

  • Навыки подготовки презентаций, офферов, MVP-демо, коммерческих предложений.

  • Понимание как формировать ценностное предложение для разных сегментов.

Будет плюсом:

  • Опыт в продуктовой разработке B2B / CRM-решений.
  • Знание основ AI/ML-продуктов и их применения в CRM.
  • Опционально: опыт запуска SaaS-продуктов, экспортных решений.
  • Опыт вывода ИТ-продукта на рынок b2b

Условия:

  • Индивидуальное обсуждение уровня оплаты труда, официальное трудоустройство согласно ТК РК;
  • Гибкий рабочий день;
  • Возможность работать удаленно;
  • Постоянное развитие и рост компетенций (у нас есть система грейдов);
  • ДМС.
Требования
Опыт Более 6 лет
Условия работы
График работы Удаленная работа
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку