Ведущий эксперт
Freedom Telecom Operations
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Астана, проспект Мангилик Ел, 33/1 |
Описание вакансии
Freedom Telecom - современная телекоммуникационная компания, развивающая на рынке Республики Казахстан широкополосный доступ к сети интернет в каждый дом и открытый доступ Wi-Fi в крупных городах. Мы работаем в тесном сотрудничестве с мировыми производителями оборудования - программного обеспечения.
Чем предстоит заниматься:
- Оперативное решение технических вопросов пользователей (настольные ПК, ноутбуки, мобильные устройства, оргтехника).
- Участие в установке, настройке и обновлении программного обеспечения на рабочих станциях;
- Поддержка и администрирование базовых сервисов Windows (Active Directory, файловые и печатные серверы) и, при необходимости, Linux-систем.
Диагностика и устранение неисправностей в локальной сети и сетевых сервисах (подключение, конфигурация, учетные записи, права доступа); - Поддержка офисной техники (МФУ, сканеры, принтеры и т.д.), взаимодействие с подрядчиками по сервисному обслуживанию;
- Сбор и анализ заявок от пользователей, ведение журнала обращений и отчетности о проделанной работе;
- Участие в проектах по модернизации и обновлению оборудования, ПО, а также в настройке систем мониторинга;
- Соблюдение требований информационной безопасности и внутренних регламентов компании;
- Координация работы сотрудников тех.поддержки уровня L1
Анализ проблем и коммуникация с нужными специалистами не в периметре Help Desk
- Уверенное владение технологиями Microsoft (Windows, Office, Active Directory) и базовыми инструментами администрирования Linux-систем;
- Знание основ сетевых технологий (маршрутизация, DHCP, DNS, VPN) и опыт их практического применения;
- Базовые навыки виртуализации будут преимуществом.
- Умение оперативно диагностировать и устранять технические проблемы (программные и аппаратные);
- Навыки написания простых скриптов (PowerShell, Bash и пр.) для автоматизации рутинных операций;
- Опыт работы с системами отслеживания заявок (HelpDesk, Service Desk), умение вести документацию;
- Коммуникабельность, доброжелательность, способность работать в режиме многозадачности;
- Готовность обучаться новым технологиям и инструментам, стремление повышать профессиональный уровень;
-
Уровень английского A2
- Свободный дресс-код;
- Привилегии от экосистемы Freedom Holding;
- Экстра days off, помимо отпускных и больничных;
- Материальная помощь по памятным событиям;
- Самые инновационные, амбициозные проекты и задачи;
- Карьерный рост в команде дружных профессионалов
Требования
Опыт | 3-6 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 3 дня назад
Пожаловаться