Ведущий эксперт

Freedom Telecom Operations
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Астана, проспект Мангилик Ел, 33/1
Описание вакансии

Freedom Telecom - современная телекоммуникационная компания, развивающая на рынке Республики Казахстан широкополосный доступ к сети интернет в каждый дом и открытый доступ Wi-Fi в крупных городах. Мы работаем в тесном сотрудничестве с мировыми производителями оборудования - программного обеспечения.

Чем предстоит заниматься:

  • Оперативное решение технических вопросов пользователей (настольные ПК, ноутбуки, мобильные устройства, оргтехника).
  • Участие в установке, настройке и обновлении программного обеспечения на рабочих станциях;
  • Поддержка и администрирование базовых сервисов Windows (Active Directory, файловые и печатные серверы) и, при необходимости, Linux-систем.
    Диагностика и устранение неисправностей в локальной сети и сетевых сервисах (подключение, конфигурация, учетные записи, права доступа);
  • Поддержка офисной техники (МФУ, сканеры, принтеры и т.д.), взаимодействие с подрядчиками по сервисному обслуживанию;
  • Сбор и анализ заявок от пользователей, ведение журнала обращений и отчетности о проделанной работе;
  • Участие в проектах по модернизации и обновлению оборудования, ПО, а также в настройке систем мониторинга;
  • Соблюдение требований информационной безопасности и внутренних регламентов компании;
  • Координация работы сотрудников тех.поддержки уровня L1
    Анализ проблем и коммуникация с нужными специалистами не в периметре Help Desk
Требования:
  • Уверенное владение технологиями Microsoft (Windows, Office, Active Directory) и базовыми инструментами администрирования Linux-систем;
  • Знание основ сетевых технологий (маршрутизация, DHCP, DNS, VPN) и опыт их практического применения;
  • Базовые навыки виртуализации будут преимуществом.
  • Умение оперативно диагностировать и устранять технические проблемы (программные и аппаратные);
  • Навыки написания простых скриптов (PowerShell, Bash и пр.) для автоматизации рутинных операций;
  • Опыт работы с системами отслеживания заявок (HelpDesk, Service Desk), умение вести документацию;
  • Коммуникабельность, доброжелательность, способность работать в режиме многозадачности;
  • Готовность обучаться новым технологиям и инструментам, стремление повышать профессиональный уровень;
  • Уровень английского A2

Условия:
  • Свободный дресс-код;
  • Привилегии от экосистемы Freedom Holding;
  • Экстра days off, помимо отпускных и больничных;
  • Материальная помощь по памятным событиям;
  • Самые инновационные, амбициозные проекты и задачи;
  • Карьерный рост в команде дружных профессионалов
Требования
Опыт 3-6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 3 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку