Налоговый консультант
Зарплата | от 300000 KZT |
от 300000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Астана, проспект Мангилик Ел, 36 |
Добрый день Уважаемый кандидат!
"Fortune Partners" — динамично развивающаяся казахстанская консалтинговая компания.
Наша команда профессионалов предоставляет услуги в сфере налогообложения, таможенного дела и юридических консультаций.
Наши специалисты имеют многолетний практический опыт как в государственных органах, так и в частном секторе.
Мы имеем 75 лет общего опыта работы в органах государственных доходов, а также 50 лет общего опыта работы в консалтинге.
Мы работаем как с частными лицами, предприятиями, так и с крупными международными компаниями и недропользователями, наши партнеры - "The World Bank", "USAID", "GIZ", "NCOC", "ERG", "KAZAKHINVEST", "Beeline".
За последний год наша компания выросла по всем показателям в четыре раза, в связи с чем мы ищем консультанта налоговой практики с опытом работы от 1-го года.
Преимущества работы в нашей команде:
- наши консультанты получают заработную плату + бонусы, ежемесячно и стабильно!
- мы заинтересованы в Вашем профессиональном карьерном росте!
- предоставляем обучения за счет организации;
- работа в светлом и уютном офисе формата open space, в центре города столицы;
- реальна крутая, молодая и дружная команда, где каждый готов Вам помочь быстро влиться в коллектив;
Мы предлагаем:
- 5 дневную рабочую неделю;
- возможность 1 дня удаленного формата работы;
- возможность реального карьерного роста;
- стабильность в заработной плате;
- оклад 300.000 тг. на руки + % от реализованных проектов и KPI, в среднем наши консультанты получают от 400.000 тг. в месяц ежемесячно и стабильно!
Чем вам предстоит заниматься:
- вам предстоит работать с первичной документацией, а именно: анализ документов, сверка данных, работа с договорами;
- составление анализа налоговых рисков компании и своевременной проверки расчетов;
- четко и грамотно консультировать клиентов по вопросам налогообложения;
- быть в коммуникации с клиентом в процессе работы, заключение договора, формировании АВР, выставлений счетов на оплату и в своевременном предоставлении обратной связи;
Что важно нам в кандидате:
- высшее образование;
- вы реально любите свое дело и готовы расти дальше!
-
отличное знание налогового законодательства РК;
-
легко находите общий язык с клиентами;
-
вы энергичны и готовы проявлять инициативность;
- опыт работы в программах: 1С, SAP, налоговыми серверами, Excel и Google Doc;
- опыт работы в составлении отчетностей, налоговых расчетов, анализа разработки налоговых и бухгалтерских рисков;
- опыт работы в обжаловании уведомлений, поступивших от налоговых органов;
Более подробно о нас, Вы можете узнать по ссылкам ниже:
Если вам нравиться работать с людьми, большим объёмом информации и вы готовы к крутым изменениям в профессиональном росте, мы ждем вас!
Опыт | 1-3 года |
График работы | Полный день |