Офис-менеджер

Зарплата до 320000 KZT
до 320000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, Турксибский район, Бухтарминская улица, 70
Описание вакансии
Обязанности:
  • Ведение делопроизводства в полном объёме;
  • Организация командировок сотрудников: составление сметы, оформление виз, выдача командировочных, бронирование отелей;
  • Обеспечение сотрудников офиса канцелярскими товарами;
  • Выдача и контроль корпоративных номеров для сотрудников;
  • Организация проведения телефонных переговоров,

    прием и передача телефонограмм;

  • Оформление и отправка документов по почте;

  • Другие поручения руководства.

Требования:
  • Образование: высшее, средне-специальное;
  • Знание языков: русский, казахский в совершенстве;
  • Опыт работы в аналогичной должности от 1-го года;
  • Знание делопроизводства, электронный документооборот;
  • Устная, письменная грамотность;
  • Коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности.
Условия:
  • График работы: пятидневная рабочая неделя;
  • Официальное трудоустройство;
  • Полный соц.пакет (бесплатное питание, развозка , медицинское сопровождение, оплата 50% фитнеса, корпоративная сотовая связь);
  • Обучение, карьерный рост;
  • Возможность работы в крупной, стабильной, стремительно развивающейся компании;
  • Дружный коллектив;
  • Корпоративные мероприятия.
Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку