Специалист по сопровождению программного обеспечения
Зарплата | от 200 000 до 350 000 тг. |
от 200 000 до 350 000 тг. | |
Занятость | постоянная |
постоянная | |
Адрес | г. Алматы, Ауэзовский район, м-он Жетысу-3, 25Б, каб. 36 |
Образование | высшее |
Опыт | 1 год стажа |
- Организационно-техническое сопровождение;
Личные качества:
- Самостоятельность и ответственность;
- Умение работать в команде;
График работы | полный рабочий день |
Стажировка: Не предполагается
Обработка входящих обращений от партнёров, сотрудников и пр. внешних лиц;
3.1 Классификация и маршрутизация заявок в соответствии с внутренними регламентами;
3.2 Консультирование и поддержка партнёров и сотрудников по вопросам, входящим в компетенцию;
3.3 Обратная связь с партнёрами по результатам обработки их заявок;
3.4 Мониторинг основных технических показателей работы программно-аппаратного комплекса;
3.5 Досконально знать все продукты Компании, включая их функциональные возможности, особенности внедрения и сопровождения, взаимодействие с другими системами и подразделениями;
3.6 Эскалация сложных запросов на руководителей структурных подразделений, в случае невозможности их самостоятельного решения, включая взаимодействие с другими подразделениями компании по вопросам, связанными с обработкой заявок и решений сложных ситуаций;
3.7 Обеспечение соблюдения стандартов качества при обработке заявок, включая контроль выполнения регламентов обработки заявок и стандартов качества клиентского обслуживания;
3.8 Формирование отчётности по эффективности работы подразделения;
3.9 Организационная работа, связанная с исполнением задач, стоящих перед отделом;
3.10 Организация и проведение обучающих мероприятий, курсов и семинаров для партнёров и сотрудников с целью повышения их компетенций, необходимых для эффективного выполнения должностных обязанностей;
3.11 Разработка предложений по оптимизации работы отдела и улучшению клиентского сервиса;
3.12 Взаимодействие с внутренними системами для внесения и обновления информации;
3.13 Выполнение задач, связанных с исходящей коммуникацией, включая информирование партнёров, сбор и уточнение данных, отправку запросов, проведение опросов и т.п;
3.14 Поддержание актуального уровня знаний о коммерческих продуктах Компании, их возможностях, функционале и особенностях внедрения.
3.15 Выполнение задач, связанных с географическим перемещением, включая командировки.
ЕКЦ (1-ый уровень) — 200000 испытательный 2 мес., далее 250000;
СЗП (2-ой уровень) — 250000 испытательный 2 мес., далее 350000.