Офис-менеджер

Зарплата от 250 000 до 300 000 тг.
от 250 000 до 300 000 тг.
Занятость постоянная
постоянная
Адрес г. Алматы, Бостандыкский район, пр.Альфараби, 118
Требования
Образование высшее
Опыт 3 года стажа
Профессиональные навыки:
  • Прием и распределение входящих звонков;
  • Ведение делопроизводства;
  • Подготовка писем и обращений;

Знание языков:
  • Казахский / продвинутый уровень
  • Русский / продвинутый уровень

Личные качества:
  • Адаптивность;
  • Ответственность;
  • Пунктуальность;
Условия работы
График работы полный рабочий день
Условия труда: нормальные
Стажировка: Не предполагается
Обязанности

подготовка соответствующих внутренних нормативных и распорядительных документов по документированию управленческой деятельности и организации делопроизводства; приведение основополагающих документов Канцелярии в соответствие с документами СМК; координация и контроль над формированием и размещением Планов структурных подразделений и блоков ЦА Общества в БД «Планы» ЭДО; контроль за соблюдением требований к оформлению, составлению проектов приказов/распоряжений при согласовании проектов документов; регистрация распорядительных документов, издаваемых по ЦА Общества; координация формирования, совершенствования, наполнения/пополнения следующих электронных баз данных «Планы», «Протокольные решения», «Материалы к совещаниям», «Общая корреспонденция»; контроль за соблюдением требований к оформлению исходящей корреспонденции;подготовка и сдача в архив документов в соответствии с Номенклатурой дел Канцелярии; осуществление проверки внутренних нормативных документов на предмет соблюдения требований к оформлению документов;

Добавлено 5 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку