Специалист канцелярии
Зарплата | от 265 000 до 265 500 тг. |
от 265 000 до 265 500 тг. | |
Занятость | постоянная |
постоянная | |
Адрес | г. Астана, район "Нұра", Домалак ана, 9 |
Образование | высшее |
Опыт | 1 год стажа |
- Прием и распределение входящих звонков;
- Учет и регистрация документов;
- Ведение делопроизводства;
- Регистрация входящей и исходящей информации;
- Организация работы офиса;
- Администрирование канцелярских и офисных принадлежностей;
- Подготовка писем и обращений;
Знание языков:
- Казахский / высокий уровень
- Русский / высокий уровень
Личные качества:
- Самостоятельность и ответственность;
График работы | полный рабочий день |
Стажировка: Не предполагается
1) осуществляет распечатку документов в системе электронного документооборота, проставления соответствующих штампа и печати для технических условий и выдачу исходящих писем, согласованных технических условий и актов разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности между энергопередающей организации и потребителем согласно предъявленного удостоверения личности потребителей, при необходимости возрата обращения потребителю произвести возрат с соответствующей отметкой;
2) принимает звонки, поступающих через Call-центр на телефон 620456 и предоставлять информацию в пределах своей компетенции, при возникновении вопросов, на которые требуется вмешательство руководства поставить об этом в известность начальника канцелярии;
3) во избежание накопления очереди в канцелярию при большом потоке поступления входящей корреспонденции помогает с приемом и регистрацией писем ведущему делопроизводителю и делопроизводителю по приему и регистрации входящей корреспонденции;
4) при необходимости по запросу структурных подразделений производит выдачу оригинала входящей корреспонденции для рассмотрения с отметкой в журнале выдачи входящей корреспонденции;
5) осуществляет прием, регистрацию и отправку обращений, полученных через програмную систему «Qalaqyzmet» исполнителю, также загрузка и отправка ответов в эту систему;
6) обеспечивает своевременность регистрации обращений в день поступления в системе «Е-өтініш», а также полноту и качество заполнения регистрационных карточек;
7) обеспечивает сохранность принятой документации;
8) выполняет иное поручение руководства, касающиеся деятельности Общества;
9) не разглашает сторонним лицам, ставшие известные ему в процессе трудовой деятельности сведения прямо или косвенно связанных с учреждением, хозяйственной деятельностью, управлением, финансами, взаимоотношениями с партнерами Общества и государственными органами;
10) поддерживает порядок и чистоту на рабочем месте, соблюдает правила техники безопасности, не оставляет включенными электронагревательные и др. приборы;
11) перед загрузкой документа в сканер проверяет на наличие скобок и скрепок, при обнаружении удаляет их с документа;
12) соблюдает режим трудового распорядка, в случае опоздания на работу заранее извещает об ее причинах начальника канцелярии, также не допускает уход с работы преждевременно, не дождавшись окончания рабочего дня