Главный специалист, Категория D-O-4

Коммунальное государственное учреждение "Управление энергетики и жилищно-коммунального хозяйства акимата Северо-Казахстанской области"
Зарплата от 243 700 тг.
от 243 700 тг.
Занятость постоянная
постоянная
Адрес Северо-Казахстанская область
Требования
Образование послевузовское
Опыт Без опыта работы
Условия работы
График работы полный рабочий день
Условия труда: нормальные
Стажировка: Не предполагается
Обязанности
Оформляет первичную документацию и регистры бухгалтерского учета в соответствии с Альбомом форм бухгалтерской документации. В сроки, установленные законодательством Республики Казахстан.
Осуществляет качественное и своевременное введение и правильностью оформления платежных документов, регистрации договорных обязательств и вводом данных для осуществления платежей через ИС «Казначейство-Клиент»;
осуществляет контроль за целевым использованием бюджетных средств и правильное, своевременное начисление и перечисление платежей в бюджет; составление статистических отчетов по деятельности управления; составление ежемесячных отчетов о кредиторской задолженности по форме КЗ-Б, КЗ-П, о дебиторской задолженности по форме ДЗ-Б, ДЗ-П в объеме и по формам, установленных Правилами составления и представления бюджетной отчетности, аналитических данных о состоянии дебиторской задолженности по расчетным статьям баланса государственных учреждений, содержащихся за счет местных бюджетов, аналитических данных о состоянии кредиторской задолженности по расчетным статьям баланса государственных учреждений, содержащихся за счет местных бюджетов, информацию о причинах образования дебиторской и кредиторской задолженности; подготовка электронного отчета «Инвентаризация активов» через сервер АО «Информационно-учетный центр» ЕССО-единая система сдачи отчетности; составление и представление бюджетной заявки и бюджетной программы Управления; Составление и предаставление консолидированной финансовой отчетности управления, сводных бухгалтерских (годовых, квартальных, месячных) отчетов управления и контроль за исполнением плана финансирования; осуществляет контроль за процессом осуществления государственных закупок товаров, работ и услуг в управлении в соответствии с требованиями законодательства о государственных закупках (возвратом на расчетные счета потенциальных поставщиков обеспечение заявки на участие в конкурсе в сроки, установленные законодательством Республики Казахстан. Контроль за требуемыми сроками выполнения работ и видами выплат в договорах гражданско-правового характера). Своевременное проведением инвентаризации основных средств и запасов в Управлении. Осуществление иных полномочий, определяемых руководством управления. Работа с обращениями физических и юридических лиц. Соблюдение правил внутреннего трудового распорядка.
Добавлено 4 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку