Главный менеджер Департамент управления проектами АО "Казпочта"

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес г.Астана
Описание вакансии

Обязанности:

  • 1. В рамках управления методологической базой:
    1) выполнение функций рабочего органа по созданию, формированию, изменению и актуализации нормативных и иных документов по вопросам проектной деятельности, в том числе, с учетом Корпоративного стандарта инвестиционной деятельности АО «Самрук-Казына» (далее – Корпоративный стандарт) и Инструкции управления портфелями бизнес - инициатив в АО "Казпочта" (далее инструкция УПБИ);
    2) разработка/актуализация нормативных и иных документов согласно Корпоративного стандарта;
    3) ведение реестра нормативных и иных документов согласно Корпоративного стандарта;
    4) вынесение на рассмотрение Правления Общества (далее – Правление) вопросы по утверждению дополнений и изменений в инструкции УПБИ;
    5) информирование заинтересованных лиц Общества об изменении в Корпоративном стандарте и инструкции УПБИ;
    6) участие в рабочих группах АО «Самрук-Казына» (далее – Фонд) по вопросам разработки и внедрения методологий по вопросам проектной деятельности;
    7) организация и поддержка в актуальном состоянии централизованного хранилища документов инвестиционных проектов.
    2. В рамках проведения обучающих и иных мероприятий по ознакомлению работников Общества, участвующих в реализации инвестиционных проектов, практикам, положениям, и требованиям нормативных и иных документов по вопросам проектной деятельности:
    1) формирование плана обучения проектных команд практикам, положениям, и требованиям нормативных и иных документов по вопросам проектной деятельности;
    2) подготовка обучающих материалов по вопросам проектной деятельности;
    3) проведение обучения работников Общества, участвующих в реализации проектов в роли спонсоров, руководителей, менеджеров проектов;
    4) реализация мотивационных мероприятий по обучению и сертификации практикам проектного управления ключевых участников проектной деятельности в Обществе;
    5) подготовка и реализация индивидуальных планов по обязательному саморазвитию работников проектного офиса.
    3. В рамках обеспечение методологической поддержки по вопросам проектной деятельности:
    1) методологическое сопровождение проектных команд по вопросам проектной деятельности, включая вопросы управления выгодами проектов;
    2) регулярный опрос ключевых заинтересованных лиц проектных команд об удовлетворенности качеством методологического сопровождения.
    4. В рамках формирования портфеля бизнес-инициатив при среднесрочном планировании Бизнес-плана Общества:
    4.1. Подготовка открытия портфеля:
    1) определение целей и задач Портфеля:
    а) проведение сессии по стратегическому планированию Портфеля;
    б) определение стратегических целей и инициатив Портфеля;
    в) подготовка презентации Портфеля и запроса на его открытие/изменение;
    г) авторизация открытия/изменения Портфеля.
    2) Формализация процедур управления Портфелем:
    а) формирование административной группы поддержки Портфеля;
    б) определение перечня документационного обеспечения Портфеля.
    3) формализация оценки ключевых стратегических показателей Портфеля
    а) сбор стратегических ограничений и требований к Портфелю;
    б) формализация методики и порядка оценки стратегических ключевых показателей Портфеля.
    4.2. Сбор бизнес-инициатив:
    1) выполнение функций рабочего органа по отбору Портфеля:
    а) сбор предложений на реализацию новых идей, инициатив;
    б) подготовка предложений по дальнейшей реализации действующих (активных) проектов, программ, мероприятий (далее – компонент) Портфеля;
    в) определение категорий компонент и типов эффекта от их реализации;
    г) определение модели и структуры жизненного цикла компонент;
    д) определение ролей и функций заинтересованных лиц компонент;
    е) определение перечня документов и их шаблонов для портфеля и компонент;
    ё) определение алгоритмов расчета ключевых показателей для каждого компонента;
    ж) определение алгоритма расчета рейтинга компонент;
    з) создание нового (потенциального) компонента;
    и) формирование реестра компонент портфеля.
    4.3. Формирование портфеля:
    1) выполнение функций рабочего органа по отбору Портфеля:
    а) оценка и приоретизация компонент портфеля;
    б) проверка согласованности портфеля на соответствие стратегическим целям Общества;
    в) оценка рисков и разработка плана реагирования на риски портфеля;
    г) оптимизация и балансировка портфеля;
    д) разработка /актуализация Дорожной карты портфеля;
    е) авторизация портфеля и коммуникация с заинтересованными лицами об авторизации/изменении портфеля.
    4.4. Мониторинг реализации портфеля и управление изменениями портфеля:
    4.4.1.мониторинг и контроль реализации портфеля:
    4.4.1.1. ежемесячный мониторинг и контроль реализации портфеля:
    1) анализ статус-отчетов по компонентам;
    2) консолидация информации;
    3) анализ исполнения показателей компонент;
    4) контроль исполнения запросов на изменение компонент и портфеля;
    5) выявление зависимостей и конфликтов компонент;
    6) подготовка ежемесячного обзора и рейтинга компонент;
    7) информирование ключевых лиц портфеля о текущем статусе компонент;
    4.4.1.2. ежеквартальный мониторинг и контроль реализации портфеля:
    1) консолидация информации из статус-отчетов по компонентам для обзора по портфелю;
    2) анализ исполнения показателей портфеля;
    3) анализ потребности в ресурсах;
    4) анализ спонсорства компонент;
    5) анализ рисков портфеля;
    6) контроль исполнения документированных поручений руководящих работников Фонда, решений Совета директоров Общества, решений Правления Общества;
    7) оценка достижения портфелем и его компонентами целей и показателей портфеля;
    8) подготовка обзора и рейтинга компонент;
    9) подготовка пакета документов для принятия решения;
    10) авторизация обзора по портфелю.
    4.4.1.3. исполнение портфеля:
    1) оперативный контроль портфеля и Дорожной карты портфеля;
    2) управление документационным обеспечением портфеля;
    3) управление рисками;
    4.4.2. управление документационным обеспечением портфеля;
    4.4.2.1 управление изменениями портфеля:
    1) документирование изменений компонент;
    2) документирование изменений портфеля;
    3) оценка влияния изменений на портфель;
    4) рабочий орган по выполнению функции анализа результатов влияния изменений на портфель и принятие необходимых решений;
    5) рабочий орган по выполнению функции анализа рассмотрения запросов на изменение и принятие решений по портфелю;
    6) рабочий орган по организации и функционированию «единого окна» по приему и отправке e-mail сообщений по рабочим вопросам проектной деятельности при коммуникации с профильной дирекцией Фонда;
    7) подготовка и представление в Фонд ежеквартальной отчетности информации об исполнении плана выгод портфеля в разрезе инвестиционных проектов, другой информации по запросу Фонда, связанной с вопросами проектной деятельности;
    8) формирование и представление ежеквартальной отчетности о статусе портфеля на рассмотрение Правления Общества и Совета директоров Общества.

Требования:

  • Высшее образование по профилю: экономика и/или финансы, и/или технические науки и технологии, и/или связь, и/или информационные технологии и/или корпоративное управление.
  • Наличие опыта работы в финансовой сфере и/или оптимизации бизнес-процессов, и/или разработке и внедрении инструментов в соответствующей специфике деятельности, и/или внедрении инновационных бизнес-решений и проектов, передовых технологий не менее 3 лет.

Условия:

  • 5-дневная рабочая неделя, 8-часавой рабочий день с 09-00ч. до 18-00ч., перерыв на обед с 13-00ч. до 14-00ч.
Требования
Опыт Не менее 3 лет
Добавлено 3 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку