Обязанности:
- Прием и распределение звонков, встреча посетителей.
- Ведение документооборота: обработка входящей и исходящей корреспонденции, оформление и распределение внутренних документов предприятия.
- Обеспечение наличия необходимых канцелярских товаров и расходных материалов, контроль запасов, отчеты о расходах.
- Обеспечение приёма и отправки деловой корреспонденции через почтовые службы.
- Распечатка и выдача готовых чертежей заказчику.
- Ведение табеля учета рабочего времени.
Требования к кандидату:
- Отличное владение пакетом Microsoft Office.
- Опыт эксплуатации офисной орг.техники.
Будет преимуществом:
- Наличие строительного образования.
- Опыт работы в строительной/ проектной отрасли.
Мы ждем от нашего будущего сотрудника:
- Ответственности и внимательности к деталям, аккуратность в работе.
- Открытости к обучению новым навыкам и знаниям.
- Желания расти вместе с нами и вносить вклад в развитие компании.
Будем рады видеть вас в нашем коллективе!