Офис-менеджер

Алматинская Энергетическая Компания (АЭК)
Зарплата от 200000 до 300000 KZT
от 200000 до 300000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, проспект Жибек Жолы, 64
Описание вакансии

Обязанности:

  • Прием входящих звонков, встреча гостей, отслеживание почты.
  • Постепенное обучение основам менеджмента и процессами в компании.
  • Обеспечивать документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов;
  • Работа с арендаторами, контроль оплат, документов и прочих вопросов.
  • Организация командировок сотрудников: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса (закуп продуктов, канцелярии).
  • Изучение и анализ тендерной документации.
  • Подготовка и помощь в оформлении тендерных заявок.
  • Мониторинг изменений в законодательстве по тендерам.
  • Помощь в составлении отчетов о результатах участия в тендерах

Требования:

  • Аналогичный опыт работы
  • Аналитические навыки и умение работать с большим объемом информации.
  • Отличное знание ПК (Excel, Word);
  • Внимательность и аккуратность в работе;
  • Отличные коммуникационные и организаторские способности.
  • Ответственность;
  • Знание английского языка будет являться преимуществом.
  • Желание обучаться и стремление к профессиональному росту.
  • Знание основных принципов тендерной деятельности (приветствуется, но не обязательно).

Условия:

  • Обучение и развитие в области тендеров и управления проектами (при желании).
  • Возможно постепенное продвижение с увеличением обязанностей.
  • Карьерный рост.
  • График работы 5/2, полная занятость.
  • Дружный коллектив.
Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку