Коммерческий директор
Корпорация управления бизнесом (КУБ)
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы |
Описание вакансии
ТОО «Bateel Kazakstan» — это стабильная международная Дубайская Франшиза, занимающаяся производством и реализацией изысканных продуктов питания премиум класса с большим ассортиментом в том числе премиальные финики, Дубайский шоколад, печенье, сиропы и многое другое,
Мы ищем в Команду опытного Коммерческого директора
Обязанности:
- Разработка и реализация коммерческой стратегии компании,
- Управление каналами продаж: B2B, корпоративный сегмент, дистрибуция,
- Управление ассортиментной политикой и ценообразованием,
- Ведение ключевых партнёрств и поиск новых каналов сбыта,
- Анализ динамики продаж, маржинальности, конверсий,
- Совместная работа с маркетингом и финансами по запуску акций и промо,
- Построение KPI-системы и контроль выполнения
- Управление командой (мотивация, развитие, адаптация отдела продаж), - Составление и контроль выполнения плана продаж, анализ показателей продаж;
- Изучение интересов и болей клиентов для понимания их желаний и предпочтений;
- Выявление проблемных областей и предложение решений для сокращения затрат, повышения прибыльности и эффективного использования ресурсов компании;
- Разработка плана реализации стратегии компании применительно к управлению продажами;
- Планирование и координация продажных мероприятий;
- Организация и координация продажных кампаний, акций и мероприятий для привлечения новых клиентов и увеличения объемов продаж;
- Взаимодействие с корпоративными клиентами и их привлечение.
- Формирование и обучение команды;
- поиск новых каналов сбыта; развитие сегментов продаж (В2С, В2В, B2G ,отдельно НоRеСа) и каналов продаж (оффлайн, онлайн);
- Проведение переговоров с потенциальными партнёрами и заключение договоров на реализацию продукции;
-
Высшее профессиональное образование (предпочтительно: экономика, маркетинг, бизнес-администрирование)
- Опыт работы в должности Коммерческого директора не менее 5 лет,
-
Умение выстраивать партнёрские B2B-сети, Анализ воронки продаж и прибыльности,
-
Иметь навыки ведения переговоров на уровне top-level,
- Уметь Владеть метриками эффективности продаж и ассортимента, -
Знать Базовые фин. инструменты: хотя бы умение читать P&L, понимать маржинальность, COGS, GMROI
- График работы 5\2 с 09.00 ч до 18.00 ч
- Официальное трудоустройство согласно ТК РК.
- Своевременная оплата труда без задержек
- Конкурентоспособная зарплата
- Дружный коллектив и комфортный офис.
Требования
Опыт | Более 6 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 3 дня назад
Пожаловаться