Координатор отдела продаж

Держава Трейд
Зарплата от 320000 до 500000 KZT
от 320000 до 500000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, Жетысуский район, улица Казыбаева, 12Б
Описание вакансии

Ищете динамичную работу в сфере продаж, где сможете проявить свои организаторские способности? Присоединяйтесь к нашей команде!

Компания «ДЕРЖАВА ТРЕЙД» – лидер на рынке лакокрасочных и отделочных материалов Казахстана.

Мы являемся дистрибьютером таких крупных компаний как: EMPILS, НОВБЫТХИМ, Фаворит, Битумаст, Петрохим и многих других, что говорит о широком ассортименте товара. А так же эксклюзивным дистрибьютером европейской компании TEGRA.

Ищем внимательного и ответственного координатора отдела продаж, который поможет нам обеспечить бесперебойную работу и достичь новых высот.

Ваши задачи:

  • Отчетность: Формирование отчетных документов, контроль заполнения CRM ( контроль планирования МОПов, мониторинг всего рабочего дня МОПа)
  • Маркетинг и продажи: Участие в реализации маркетинговых и рекламных акций, сбор данных для изучения конкурентной среды.
  • Клиентская работа: Формирование и сопровождение клиентских заказов. (при замене товароведа)
  • Координация: Взаимодействие с менеджерами отдела продаж, обучение и адаптация новых сотрудников.
  • Взаимодействие с Департаментом по персоналу, обучение и адаптация новых сотрудников

Что мы предлагаем:

  • Конкурентную заработную плату: Фиксированный оклад + бонусы.
  • Официальное трудоустройство: Полный социальный пакет.
  • Возможность профессионального роста: Пошаговое корпоративное обучение.
  • Стабильная работа: В надежной и развивающейся компании.
  • Дружный коллектив: Регулярные тимбилдинги и корпоративные мероприятия.
  • График работы: Пн-Пт 8:30-17:30, обед 13:00-14:00

Наш идеальный кандидат:

  • Опыт работы: Не менее 2 лет в сфере продаж (аналитик, менеджер по работе с клиентами, ассистент менеджера по продажам, менеджер по продажам).
  • Знания и навыки: Владение ПК (Excel, Word, Битрикс).
  • Знание основ бухгалтерии и программы 1С.
  • Знание оформления платежных документов, умение работать с Банк-Клиент.
  • Планирование рабочего дня.
  • Личные качества: Инициативность и ответственность.
  • Умение работать в команде.
  • Аналитический склад ума.
  • Высокий уровень коммуникаций.
  • Способность к обучению и желание развиваться.

Присоединяйтесь к нам, и вы получите возможность:

  • Стать незаменимым членом команды и внести свой вклад в успех компании.
  • Развивать свои организаторские и аналитические способности.
  • Работать в комфортной и дружелюбной атмосфере.

Откликайтесь на вакансию, и мы свяжемся с вами!

Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 3 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку