Менеджер по продажам с корпоративными клиентами

ГОСКонтакт
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Кызылорда
Описание вакансии

Здравствуй, наш будущий сотрудник! Компания ТОО ГОСКонтакт является официальным дистрибьютором смазочных материалов ЛУКОЙЛ, SINTEC (масло моторные индустриальные, охлаждающие жидкости, автохимия и т.д.) с 2012 года на территориях Туркестанской, Алматинской, Жамбылской, Кызылординской и Восточно-Казахстанской области. С 2024 года Компания стала официальным, эксклюзивным дистрибьютором японских смазочных материалов CARTENDER, VERITY на территории Казахстана.

Мы всегда рады энергичным и позитивным кандидатам!

В нашу команду, в г. Кызылорда требуется Менеджер B2B по работе с корпоративными клиентами!

  • Мы одна из самых конкурентных компаний по условиям труда
  • Мы нацелены уверенно расти и развиваться
  • Станьте частью большой и современной компании

Уважаемые соискатели! Убедительная просьба не откликаться, если у Вас нет релевантного опыта. Просим внимательно ознакомиться с требованиями, предъявляемые к кандидатам.

Что мы предлагаем:

. График работы: 5 \2; 9.00- 18.00; Обед 13.00-14.00

. Ставка: фиксированная заработная плата (оклад+хорошая система бонусов без ограничений);

. Бонус с продаж в зависимости от (дороже продашь больше бонусов);

. Гарантированная выплата заработной платы без задержек;

. Оплата ГСМ;

. Корпоративная мобильная связь;

. Сплоченный коллектив;

. Лояльное руководство;

. Испытательный срок: предусмотрен до 3-х месяцев;

. Оформление: по ТК РК с 1-го дня

Требования по обязанностям:

  • Осуществлять поиск потенциальных клиентов по каналу B2B;

  • Проводить мониторинг цен конкурирующих компаний;

  • Расширять активную клиентскую базу;

  • Проводить преддоговорную работу и заключать договоры;

  • Проводить презентацию продукции;

  • Контролировать своевременную доставку или отгрузку товаров покупателям по заключенным договорам;

  • Контролировать оплату покупателями товаров по заключенным договорам;

  • Анализировать объемы продаж и подготавливать отчеты по результатам анализа для представления руководителю отдела продаж.

Требования к навыкам и умениям:

  • Знание основных принципов продаж;

  • Умение проводить презентацию товаров;

  • Опытный пользователь ПК;

  • Знание офисных программ MS Word, Excel

Качества, которые для нас важны:

  • Клиентоориентированность;

  • Коммуникабельность;

  • Ответственность;

  • Умение видеть себя в команде;

  • Нацеленность на результат

Требования
Опыт 3-6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку