Менеджер по продажам с корпоративными клиентами
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Кызылорда |
Здравствуй, наш будущий сотрудник! Компания ТОО ГОСКонтакт является официальным дистрибьютором смазочных материалов ЛУКОЙЛ, SINTEC (масло моторные индустриальные, охлаждающие жидкости, автохимия и т.д.) с 2012 года на территориях Туркестанской, Алматинской, Жамбылской, Кызылординской и Восточно-Казахстанской области. С 2024 года Компания стала официальным, эксклюзивным дистрибьютором японских смазочных материалов CARTENDER, VERITY на территории Казахстана.
Мы всегда рады энергичным и позитивным кандидатам!
В нашу команду, в г. Кызылорда требуется Менеджер B2B по работе с корпоративными клиентами!
- Мы одна из самых конкурентных компаний по условиям труда
- Мы нацелены уверенно расти и развиваться
- Станьте частью большой и современной компании
Уважаемые соискатели! Убедительная просьба не откликаться, если у Вас нет релевантного опыта. Просим внимательно ознакомиться с требованиями, предъявляемые к кандидатам.
Что мы предлагаем:
. График работы: 5 \2; 9.00- 18.00; Обед 13.00-14.00
. Ставка: фиксированная заработная плата (оклад+хорошая система бонусов без ограничений);
. Бонус с продаж в зависимости от (дороже продашь больше бонусов);
. Гарантированная выплата заработной платы без задержек;
. Оплата ГСМ;
. Корпоративная мобильная связь;
. Сплоченный коллектив;
. Лояльное руководство;
. Испытательный срок: предусмотрен до 3-х месяцев;
. Оформление: по ТК РК с 1-го дня
Требования по обязанностям:
-
Осуществлять поиск потенциальных клиентов по каналу B2B;
-
Проводить мониторинг цен конкурирующих компаний;
-
Расширять активную клиентскую базу;
-
Проводить преддоговорную работу и заключать договоры;
-
Проводить презентацию продукции;
-
Контролировать своевременную доставку или отгрузку товаров покупателям по заключенным договорам;
-
Контролировать оплату покупателями товаров по заключенным договорам;
-
Анализировать объемы продаж и подготавливать отчеты по результатам анализа для представления руководителю отдела продаж.
Требования к навыкам и умениям:
-
Знание основных принципов продаж;
-
Умение проводить презентацию товаров;
-
Опытный пользователь ПК;
-
Знание офисных программ MS Word, Excel
Качества, которые для нас важны:
-
Клиентоориентированность;
-
Коммуникабельность;
-
Ответственность;
-
Умение видеть себя в команде;
-
Нацеленность на результат
Опыт | 3-6 лет |
График работы | Полный день |