ИТ специалист (инженер) технической поддержки
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Астана |
Описание вакансии
Обязанности:
- осуществлять консультацию пользователей при возникновении проблем при работе с ИТ оборудованием;
- обеспечивать подключение и настройку программного обеспечения по ИТ оборудованию;
- координировать проведение расчетов за выполненные работы в соответствии с договорами о технической поддержке;
- осуществлять учет и хранение документов, относящихся к заключению договоров на техническую поддержку и расчетов по ним;
- осуществлять взаимодействие со структурными подразделениями Банка;
- организовывать и контролировать инвентаризацию ИТ активов Банка;
- контролировать и координировать выполнение работ по технической поддержке.
- образование высшее техническое;
- знание линейки операционных систем MS и продуктов MS Office на уровне опытного пользователя;
- навыки диагностики, ремонта, восстановления работоспособности компьютерного оборудования с помощь;
- знание принципов работы и архитектуры компьютерного оборудования и сети;
- знание работы программной и аппаратной части компьютерного оборудования;
- знание ITSM, ITIL;
- опыт работы на аналогичной должности не менее 1 года (желательно в банках второго уровня или крупных Организациях);
- Участие в проектах Банка
- Ежеквартальное Премирование (от выполнения KPI)
- Возможность профессионального развития, обучение за счет работодателя
- Отпуск 30 календарных дней
- Медицинское страхование и лечебное пособие на оздоровление после 1 года работы
- Скидка на абонемент в популярный спорт.зал города
- Участие в корпоративной жизни и в спортивных мероприятиях Банка
Требования
Опыт | 1-3 года |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 3 дня назад
Пожаловаться