ИТ специалист (инженер) технической поддержки

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Астана
Описание вакансии
Обязанности:
  • осуществлять консультацию пользователей при возникновении проблем при работе с ИТ оборудованием;
  • обеспечивать подключение и настройку программного обеспечения по ИТ оборудованию;
  • координировать проведение расчетов за выполненные работы в соответствии с договорами о технической поддержке;
  • осуществлять учет и хранение документов, относящихся к заключению договоров на техническую поддержку и расчетов по ним;
  • осуществлять взаимодействие со структурными подразделениями Банка;
  • организовывать и контролировать инвентаризацию ИТ активов Банка;
  • контролировать и координировать выполнение работ по технической поддержке.
Требования:
  • образование высшее техническое;
  • знание линейки операционных систем MS и продуктов MS Office на уровне опытного пользователя;
  • навыки диагностики, ремонта, восстановления работоспособности компьютерного оборудования с помощь;
  • знание принципов работы и архитектуры компьютерного оборудования и сети;
  • знание работы программной и аппаратной части компьютерного оборудования;
  • знание ITSM, ITIL;
  • опыт работы на аналогичной должности не менее 1 года (желательно в банках второго уровня или крупных Организациях);
Условия:
  • Участие в проектах Банка
  • Ежеквартальное Премирование (от выполнения KPI)
  • Возможность профессионального развития, обучение за счет работодателя
  • Отпуск 30 календарных дней
  • Медицинское страхование и лечебное пособие на оздоровление после 1 года работы
  • Скидка на абонемент в популярный спорт.зал города
  • Участие в корпоративной жизни и в спортивных мероприятиях Банка
Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 3 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку