Бизнес ассистент

Ritz
Зарплата от 300000 до 600000 KZT
от 300000 до 600000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Астана, проспект Кабанбай Батыра, 53
Описание вакансии

Привет, мой будущий ассистент!

Меня зовут Нурслу, я основатель ICLEAN - химчистки по работе в B2C и B2B. Я являюсь экспертом в бизнесе, построение команды, продажах и работе с корпоративными клиентами, построила химчистку с постоянными клиентами премиум сегмента. И мой ассистент, без сомнения, сможет перенять все эти компетенции.

Я открыла бизнес без вложений и за 2 года компания крепко закрепилась на рынке Астаны . Нашими партнерами являются крупные премиальные отели, банные комплексы, Назарбаев Университет, сейчас компания нацелена на открытие новых филиалов.

Наши самые главные ценности в компании - амбициозность и результат. Мы точно знаем свои цели и у нас нет никогда сомнений, что что-то не выйдет. У нас большой акцент на результат, поэтому мы хотим видеть в команде людей с такими же взглядами. Если тебе это откликается, мы точно сработаемся.

Цели компании очень амбициозные - масштабирование на рынке Казахстана, открытие новых филиалов в Астане и Алматы, сотрудничество с крупными компаниями. В связи с этим мне требуется БИЗНЕС-АССИСТЕНТ, который поможет в развитии бизнеса.

Нам точно нужно работать вместе, если ты:

  • Быстро внедряешься в работу, готов к плотному обучению, новое для тебя не страшно

  • Всегда делаешь пространство вокруг себя системным, структурным и наводишь порядок, даже когда тебя об этом не просят.

  • Относишься к проблемам как к очередному решению веселой и интересной задачи. Ты оптимист и сохраняешь работоспособность, даже когда много стресса

  • Мыслишь результатом, а не процессом! Если задача принята - она будет выполнена на высшем уровне в срок;

  • Ты презентабельно выглядишь, воспитан(-а), дипломатичен(-на), знаешь этикет и готов(-а) общаться с высокопоставленными лицами

  • Ты настойчивый(-ая), не боишься высказывать свое мнение, ты добиваешься своего, требуешь от людей то, что тебе нужно, если что-то не получается с первого раза, ты не останавливаешься и пробуешь снова

  • Ты идейный(-ая), часто предлагаешь идеи по улучшению, если видишь, что можно сделать лучше - предлагаешь и делаешь

  • Умеешь держать в голове много задач, Можешь сделать то, что "невозможно сделать".

Но мы точно не сработаемся, если ты делаешь эти вещи — говоришь, что ничего не получится, бросаешь дело, когда появляются трудности, не выходишь на связь, перекладываешь ответственность, обвиняешь все вокруг, когда что-то идет не так. Если тебя не испугало все перечисленное выше, можно читать дальше. РЕКОМЕНДУЮ ДОЧИТАТЬ ДО КОНЦА. Там самое главное

Что ты получишь, работая со мной:

  • Получишь ОЧЕНЬ много знаний в продажах и открытие бизнеса

  • Общение с представителями премиальных отелей (Hilton, Ritz Carlton и др), предпринимателями Астаны

  • Посещение бизнес-форумов, обучений и бизнес-ланчей

  • Работу в амбициозной и быстро развивающейся компании с большим потенциалом

  • Возможность карьерного роста до руководителя, рост в заработной плате

Какие задачи нужно будет выполнять:

  • Поиск подрядчиков для открытия нового филиала

  • Задачи на развитие (собрать и проанализировать информации о конкурентах)

  • Найм, помощь в составлении воронки найма, поиск подрядчиков, работа с фрилансерами (коммуникация с подрядчиком по маркетингу)

  • Контроль выполнения планов, целей, задач

  • Порядок и контроль всей информации в СРМ системе

  • Организация встреч, планерок, фиксирование всей информации и задач, контроль исполнения

  • Входящая и исходящая корреспонденция, коммуникация с клиентами и партнерами

  • Поиск новых клиентов на рынке, выполнение разовых задач по маркетингу и анализу рынка

  • Формирование базы знаний, Регламентов, документации компании

  • Создание презентаций в PowerPoint, Figma

Пример конкретных задач: найти поставщика химической продукции, проконтролировать доставку партнерам, создать систему лояльности, сделать анализ подрядчиков по маркетингу, сформировать отчет по продажам за месяц и т.д.

Результатом твоей работы будет:

  • Освобождение времени руководителя

  • Развитие бизнеса

Что я жду от тебя:

  • Разговорный английский язык, нужно будет общаться с иностранными партнерами и клиентами

  • Готов много обучаться

  • Не опаздываешь и четко относишься к дедлайнам

  • Грамотная устная и письменная речь

  • Презентабельный внешний вид, будешь посещать большое количество светских мероприятий

  • Тебе интересно то, чем занимается компания

  • Быстро ищешь, впитываешь и анализируешь информацию

  • Знаешь программы Google doc, Excel и остальные офисные программы

  • Будет плюсом если: разбираешься в веб-дизайне, имеешь опыт найма людей и поиска подрядчиков, имеешь опыт работы в сфере химчистки

Что по условиям:

  • Работа в офисе, в Назарбаев Университете

  • Рабочие будни: с ПН по ПТ с 07:30 до 19:30. В остальное время нужно быть на связи все время и не пропадать, могут быть сверхурочные вызовы на работу

  • Заработная плата на начальном этапе 200 000 плюс KPI, далее каждый месяц при выполнение задач и повышения ответственности ЗП увеличивается. Постепенно система мотивации может доходить до 1 000 000 тг и выше

  • Выплата ЗП 1 раз в месяц

ОБРАЩАЮ ВАШЕ ВНИМАНИЕ:

Сначала мы высылаем вам небольшую анкету, далее общаемся с вами по Zoom. Если мы чувствуем, что подходим друг другу, то предлагаем выполнить тестовое задание (бесплатно). Далее финальное собеседование с Нурслу и выход на работу

Если вы дочитали нашу вакансию до самого конца, откликайтесь на вакансию с кодовыми словами: «Я тот, кто вам нужен и готов быть вашим ассистентом» Прошу Вас не игнорировать эти строки, потому что именно они помогают вам выделиться среди общего потока входящих резюме.
Требования
Опыт Нет опыта
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 4 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку