Бизнес ассистент
Зарплата | от 300000 до 600000 KZT |
от 300000 до 600000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Астана, проспект Кабанбай Батыра, 53 |
Привет, мой будущий ассистент!
Меня зовут Нурслу, я основатель ICLEAN - химчистки по работе в B2C и B2B. Я являюсь экспертом в бизнесе, построение команды, продажах и работе с корпоративными клиентами, построила химчистку с постоянными клиентами премиум сегмента. И мой ассистент, без сомнения, сможет перенять все эти компетенции.
Я открыла бизнес без вложений и за 2 года компания крепко закрепилась на рынке Астаны . Нашими партнерами являются крупные премиальные отели, банные комплексы, Назарбаев Университет, сейчас компания нацелена на открытие новых филиалов.
Наши самые главные ценности в компании - амбициозность и результат. Мы точно знаем свои цели и у нас нет никогда сомнений, что что-то не выйдет. У нас большой акцент на результат, поэтому мы хотим видеть в команде людей с такими же взглядами. Если тебе это откликается, мы точно сработаемся.
Цели компании очень амбициозные - масштабирование на рынке Казахстана, открытие новых филиалов в Астане и Алматы, сотрудничество с крупными компаниями. В связи с этим мне требуется БИЗНЕС-АССИСТЕНТ, который поможет в развитии бизнеса.
Нам точно нужно работать вместе, если ты:
-
Быстро внедряешься в работу, готов к плотному обучению, новое для тебя не страшно
-
Всегда делаешь пространство вокруг себя системным, структурным и наводишь порядок, даже когда тебя об этом не просят.
-
Относишься к проблемам как к очередному решению веселой и интересной задачи. Ты оптимист и сохраняешь работоспособность, даже когда много стресса
-
Мыслишь результатом, а не процессом! Если задача принята - она будет выполнена на высшем уровне в срок;
-
Ты презентабельно выглядишь, воспитан(-а), дипломатичен(-на), знаешь этикет и готов(-а) общаться с высокопоставленными лицами
-
Ты настойчивый(-ая), не боишься высказывать свое мнение, ты добиваешься своего, требуешь от людей то, что тебе нужно, если что-то не получается с первого раза, ты не останавливаешься и пробуешь снова
-
Ты идейный(-ая), часто предлагаешь идеи по улучшению, если видишь, что можно сделать лучше - предлагаешь и делаешь
-
Умеешь держать в голове много задач, Можешь сделать то, что "невозможно сделать".
Но мы точно не сработаемся, если ты делаешь эти вещи — говоришь, что ничего не получится, бросаешь дело, когда появляются трудности, не выходишь на связь, перекладываешь ответственность, обвиняешь все вокруг, когда что-то идет не так. Если тебя не испугало все перечисленное выше, можно читать дальше. РЕКОМЕНДУЮ ДОЧИТАТЬ ДО КОНЦА. Там самое главное
Что ты получишь, работая со мной:
-
Получишь ОЧЕНЬ много знаний в продажах и открытие бизнеса
-
Общение с представителями премиальных отелей (Hilton, Ritz Carlton и др), предпринимателями Астаны
-
Посещение бизнес-форумов, обучений и бизнес-ланчей
-
Работу в амбициозной и быстро развивающейся компании с большим потенциалом
-
Возможность карьерного роста до руководителя, рост в заработной плате
Какие задачи нужно будет выполнять:
-
Поиск подрядчиков для открытия нового филиала
-
Задачи на развитие (собрать и проанализировать информации о конкурентах)
-
Найм, помощь в составлении воронки найма, поиск подрядчиков, работа с фрилансерами (коммуникация с подрядчиком по маркетингу)
-
Контроль выполнения планов, целей, задач
-
Порядок и контроль всей информации в СРМ системе
-
Организация встреч, планерок, фиксирование всей информации и задач, контроль исполнения
-
Входящая и исходящая корреспонденция, коммуникация с клиентами и партнерами
-
Поиск новых клиентов на рынке, выполнение разовых задач по маркетингу и анализу рынка
-
Формирование базы знаний, Регламентов, документации компании
-
Создание презентаций в PowerPoint, Figma
Пример конкретных задач: найти поставщика химической продукции, проконтролировать доставку партнерам, создать систему лояльности, сделать анализ подрядчиков по маркетингу, сформировать отчет по продажам за месяц и т.д.
Результатом твоей работы будет:
-
Освобождение времени руководителя
-
Развитие бизнеса
Что я жду от тебя:
-
Разговорный английский язык, нужно будет общаться с иностранными партнерами и клиентами
-
Готов много обучаться
-
Не опаздываешь и четко относишься к дедлайнам
-
Грамотная устная и письменная речь
-
Презентабельный внешний вид, будешь посещать большое количество светских мероприятий
-
Тебе интересно то, чем занимается компания
-
Быстро ищешь, впитываешь и анализируешь информацию
-
Знаешь программы Google doc, Excel и остальные офисные программы
-
Будет плюсом если: разбираешься в веб-дизайне, имеешь опыт найма людей и поиска подрядчиков, имеешь опыт работы в сфере химчистки
Что по условиям:
-
Работа в офисе, в Назарбаев Университете
-
Рабочие будни: с ПН по ПТ с 07:30 до 19:30. В остальное время нужно быть на связи все время и не пропадать, могут быть сверхурочные вызовы на работу
-
Заработная плата на начальном этапе 200 000 плюс KPI, далее каждый месяц при выполнение задач и повышения ответственности ЗП увеличивается. Постепенно система мотивации может доходить до 1 000 000 тг и выше
-
Выплата ЗП 1 раз в месяц
ОБРАЩАЮ ВАШЕ ВНИМАНИЕ:
Сначала мы высылаем вам небольшую анкету, далее общаемся с вами по Zoom. Если мы чувствуем, что подходим друг другу, то предлагаем выполнить тестовое задание (бесплатно). Далее финальное собеседование с Нурслу и выход на работу
Если вы дочитали нашу вакансию до самого конца, откликайтесь на вакансию с кодовыми словами: «Я тот, кто вам нужен и готов быть вашим ассистентом» Прошу Вас не игнорировать эти строки, потому что именно они помогают вам выделиться среди общего потока входящих резюме.Опыт | Нет опыта |
График работы | Полный день |