Менеджер по продажам бухгалтерских услуг

Dozzor
Зарплата от 85000 до 500000 KZT
от 85000 до 500000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Астана, улица Абикена Бектурова, 7
Описание вакансии
Требуется МЕНЕДЖЕР ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ в бухгалтерскую Компанию "DOZZOR". Дружный активный коллектив ждет нового бойца!

Мы верим, что успех нашей компании зависит от профессионализма и компетентности наших сотрудников. Наша миссия — создать команду высококвалифицированных специалистов, которые разделяют наши ценности и стремятся к постоянному развитию. Мы ищем талантливых и амбициозных Менеджеров по работе с клиентами, готовых расти вместе с нами и помогать нашим клиентам достигать финансовой стабильности и успеха.

Компания занимается бухгалтерским сопровождением ТОО и ИП. Требуется обрабатывать входящие заявки на обслуживание и доводить их до завершения, самостоятельно искать новых клиентов.

Если вы знаете азы бухгалтерии и есть опыт в продажах, то эта работа для вас. Приветствуется грамотная письменная и устная речь. А так же любовь к общению.

Зарплата от 300 тысяч и выше (85 тысяч на руки + % от выполнения плана)

Ждем активного бойца!

Обязанности:
  • Обработка входящих заявок от клиентов через Instagram и сайт компании, а так же входящие звонки и сообщения по WhatsApp.
  • Ведение переписки с потенциальными клиентами, предоставление информации о продуктах и услугах.
  • Активный поиск новых клиентов через различные каналы (социальные сети, онлайн-платформы, холодные звонки и т.д.).
  • Поддержание базы данных клиентов и ведение отчетности по заявкам.
  • Участие в разработке и реализации стратегий по привлечению клиентов.
  • Сотрудничество с другими отделами для обеспечения высокого уровня обслуживания клиентов.
  • Встречи с клиентами и презентация наших услуг

Требования:
  • Опыт работы в продажах или в сфере обслуживания клиентов будет преимуществом.
  • Отличные коммуникативные навыки и умение находить общий язык с разными людьми.
  • Нацеленность на результат и умение работать в условиях многозадачности.
  • Знание основ маркетинга и продаж.
  • Знание основ бухгалтерского и налогового учета будет плюсом.
Условия:
  • Конкурентоспособную заработную плату и систему бонусов за выполнение планов.
  • Возможность профессионального роста и развития.
  • Дружный коллектив и комфортные условия работы.
  • Гибкий график работы и возможность удаленной работы.
  • Наличие ноутбука.
Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 4 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку