Исполнительный директор (электроэнергетика)

Арматех
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы
Описание вакансии

Торгово-производственная компания с 27-летним опытом на рынке, являющаяся лидером по продаже электротехнической продукции для воздушных и кабельных электрических линий, напряжением 0,4 – 35 кВ.

Мы располагаем тремя производственными площадками в России, а в 2024 году состоялся запуск нового завода в Республике Казахстан (г. Конаев), для производства ассортимента BK CONNECTORS под собственным брендом.

В связи с запуском производства в Алматинском регионе, приглашаем:
Исполнительного директора (с опытом в производственных компаниях) .

Задачи :

  • Развитие продаж изделий для электрических сетей 0,4-35 кВ в Казахстане и странах Центральной Азии.
  • Развитие и управление продажами (прямые/проектные/дистрибьюторский канал), выявление точек роста продаж.
  • Развитие партнерской сети в Казахстане странах Центральной Азии.
  • Развитие проектных продаж. Внедрение технической политики и конкретных изделий в электросетевые компании.
  • Выстраивание и оптимизация бизнес-процессов.
  • Размещение заказов на заводах компании и за рубежом.
  • Формирование запасов готовой продукции под прогноз продаж. Плотное взаимодействие с производством.
  • Управление персоналом и командой продаж.
  • Ответственность за операционную деятельность подразделений.
  • Соблюдение финансовых показателей, контроль финансовых потоков
  • Контроль финансовых и налоговых рисков.
  • Проведение переговоров с клиентами и партнерами, заключение контрактов.

Требования к кандидату :

  • Опыт работы в поставках продукции в топливно-энергетические комплексы (электросетевые, нефтяные, газовые компании, ж\д и другие, где используются воздушные, кабельные электрические сети).
  • Успешный опыт продаж в сегменте В2В в Казахстане и странах ЦА.
  • Опыт работы в производственных компаниях, понимание производственного цикла.
  • Понимание принципов и основных процессов внешнеэкономической деятельности.
  • Опыт выстраивания бизнес-процессов в торгово-производственных компаниях, в т.ч. управление изменениями.
  • Финансовая, юридическая грамотность, понимание аспектов управления предприятием.
  • Умение самостоятельно планировать и выстраивать свою деятельность, управление персоналом.
  • Навыки ведения переговоров с 1-ми лицами.
  • Честность, порядочность, инициативность, развитые коммуникативные навыки.
  • Опыт работы в 1:С ERP.
  • Готовность к командировкам по Казахстану, странам Центральной Азии.
  • Готовность к стажировке в РФ (до 1 месяца).
  • Высшее техническое или экономическое образование.

Мы предлагаем:

  • Стабильную работу в динамично-развивающейся компании с более чем 25-летней историей успешного развития. Работу с качественным и востребованным продуктом.
  • Оформление в штат компании.
  • Наставничество в процессе работы.
  • Возможность для самореализации и карьерного роста, возглавить ведущее направление
  • Развитие и обучения внутри компании, так и внешнее обучение.
  • Участие в конференциях, посещение лучших производственных площадок.
  • Корпоративный ноутбук. Компенсация затрат на мобильную связь.
  • Компенсация всех командировочных и представительских расходов.
  • Конкурентный уровень дохода, обсуждается с финалистом.
  • Для иногородних – рассматривается релокационный пакет.
  • Рабочее место – офис в г. Алматы

Требования
Опыт 3-6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку