Исполнительный директор (электроэнергетика)
Арматех
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы |
Описание вакансии
Торгово-производственная компания с 27-летним опытом на рынке, являющаяся лидером по продаже электротехнической продукции для воздушных и кабельных электрических линий, напряжением 0,4 – 35 кВ.
Мы располагаем тремя производственными площадками в России, а в 2024 году состоялся запуск нового завода в Республике Казахстан (г. Конаев), для производства ассортимента BK CONNECTORS под собственным брендом.
В связи с запуском производства в Алматинском регионе, приглашаем:
Исполнительного директора (с опытом в производственных компаниях) .
Задачи :
- Развитие продаж изделий для электрических сетей 0,4-35 кВ в Казахстане и странах Центральной Азии.
- Развитие и управление продажами (прямые/проектные/дистрибьюторский канал), выявление точек роста продаж.
- Развитие партнерской сети в Казахстане странах Центральной Азии.
- Развитие проектных продаж. Внедрение технической политики и конкретных изделий в электросетевые компании.
- Выстраивание и оптимизация бизнес-процессов.
- Размещение заказов на заводах компании и за рубежом.
- Формирование запасов готовой продукции под прогноз продаж. Плотное взаимодействие с производством.
- Управление персоналом и командой продаж.
- Ответственность за операционную деятельность подразделений.
- Соблюдение финансовых показателей, контроль финансовых потоков
- Контроль финансовых и налоговых рисков.
- Проведение переговоров с клиентами и партнерами, заключение контрактов.
Требования к кандидату :
- Опыт работы в поставках продукции в топливно-энергетические комплексы (электросетевые, нефтяные, газовые компании, ж\д и другие, где используются воздушные, кабельные электрические сети).
- Успешный опыт продаж в сегменте В2В в Казахстане и странах ЦА.
- Опыт работы в производственных компаниях, понимание производственного цикла.
- Понимание принципов и основных процессов внешнеэкономической деятельности.
- Опыт выстраивания бизнес-процессов в торгово-производственных компаниях, в т.ч. управление изменениями.
- Финансовая, юридическая грамотность, понимание аспектов управления предприятием.
- Умение самостоятельно планировать и выстраивать свою деятельность, управление персоналом.
- Навыки ведения переговоров с 1-ми лицами.
- Честность, порядочность, инициативность, развитые коммуникативные навыки.
- Опыт работы в 1:С ERP.
- Готовность к командировкам по Казахстану, странам Центральной Азии.
- Готовность к стажировке в РФ (до 1 месяца).
- Высшее техническое или экономическое образование.
Мы предлагаем:
- Стабильную работу в динамично-развивающейся компании с более чем 25-летней историей успешного развития. Работу с качественным и востребованным продуктом.
- Оформление в штат компании.
- Наставничество в процессе работы.
- Возможность для самореализации и карьерного роста, возглавить ведущее направление
- Развитие и обучения внутри компании, так и внешнее обучение.
- Участие в конференциях, посещение лучших производственных площадок.
- Корпоративный ноутбук. Компенсация затрат на мобильную связь.
- Компенсация всех командировочных и представительских расходов.
- Конкурентный уровень дохода, обсуждается с финалистом.
- Для иногородних – рассматривается релокационный пакет.
- Рабочее место – офис в г. Алматы
Требования
Опыт | 3-6 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено вчера
Пожаловаться