Оператор колл центра
Зарплата | от 150000 ₸ в месяц |
от 150000 ₸ в месяц | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Туркестанская область, Шымкент, Аль-Фарабийский район г. Шымкент, Рыскулова 10а |
Описание вакансии
Портрет оператора, соответствующего указанным требованиям:
1) Пол: Женский/Мужской — нет предпочтений, пол не имеет значения для выполнения основных обязанностей.
2) Знание языков: Оператор должен свободно владеть русским и казахским языками, без акцента. Это важно для работы в двуязычной среде, где взаимодействие с клиентами может требовать точности и умения эффективно общаться на обоих языках.
3) Речь: Четкая, грамотная речь — умение точно и понятно донести информацию, без лишних фраз или неясных выражений, является необходимым для качественного обслуживания клиентов и коллег.
4) Рабочий график: Стандартный рабочий график — 5/2 с 9:00 до 18:20
5) Знание ПК: Оператор должен уверенно работать с компьютером на уровне пользователя. Это включает базовые навыки работы с офисными программами (например, Word, Excel), а также возможность обучиться специфическим системам или программам, необходимым для выполнения обязанностей.
7) Опыт работы: Опыт работы оператором приветствуется. Это может включать опыт в call-центре, технической поддержке или других аналогичных сферах, что помогает быстрее освоиться в работе и обеспечивать качественное обслуживание клиентов.
1) Пол: Женский/Мужской — нет предпочтений, пол не имеет значения для выполнения основных обязанностей.
2) Знание языков: Оператор должен свободно владеть русским и казахским языками, без акцента. Это важно для работы в двуязычной среде, где взаимодействие с клиентами может требовать точности и умения эффективно общаться на обоих языках.
3) Речь: Четкая, грамотная речь — умение точно и понятно донести информацию, без лишних фраз или неясных выражений, является необходимым для качественного обслуживания клиентов и коллег.
4) Рабочий график: Стандартный рабочий график — 5/2 с 9:00 до 18:20
5) Знание ПК: Оператор должен уверенно работать с компьютером на уровне пользователя. Это включает базовые навыки работы с офисными программами (например, Word, Excel), а также возможность обучиться специфическим системам или программам, необходимым для выполнения обязанностей.
7) Опыт работы: Опыт работы оператором приветствуется. Это может включать опыт в call-центре, технической поддержке или других аналогичных сферах, что помогает быстрее освоиться в работе и обеспечивать качественное обслуживание клиентов.
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 3 дня назад
Пожаловаться