Специалист (оператор) контакт-центра
Зарплата | от 130 000 до 170 000 тг. |
от 130 000 до 170 000 тг. | |
Занятость | постоянная |
постоянная | |
Адрес | г. Шымкент, ул. Рыскулова |
Образование | общее среднее (с 1 по 11/12 классы) |
Опыт | Без опыта работы |
- Опытный пользователь ПК;
- исходящие звонки;
- Умение вести переговоры;
Знание языков:
- Казахский / средний уровень
- Русский / средний уровень
Личные качества:
- Стрессоустойчивость;
- Терпеливость;
- Дисциплинированность;
График работы | полный рабочий день |
Стажировка: Предполагается, не оплачивается
Основные обязанности оператора по сбору платежей на проекте:
- Совершает исходящие звонки клиентам банка, которые находятся на просрочке и не исполняют своих обязательств по договору займа с целью вернуть клиента в график погашения.
- Звонки совершаются через специальную программу, которая будет установлена на ПК оператора.
- Понимать из каких этапов строятся “Эффективные переговоры”
- Применять правильные аргументы, мотивируя клиента на оплату задолженности.
- Вести эффективные переговоры с клиентами.
- Выполнение плановых показателей по часам, минутам, сборам.
Требования к кандидату:
Свободное владение двумя языками - казахский и русский.
Опытный пользователь ПК
Знание ПК, способность быстро ориентироваться в нескольких программах одновременно (более 3)
Предполагается 3-х дневная стажировка/обучение по вакансии