Менеджер в отдел сопровождения розничных продуктов

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы
Описание вакансии

Обязанности:

  • Эффективное и качественное оказание услуг клиентам розничного бизнеса по вопросам, связанным с пост-кредитным обслуживанием;
  • Взаимодействие со всеми структурными подразделениями по вопросам сопровождения розничных продуктов клиентов РБ (за исключением проблемных займов);
  • Осуществление своевременного предоставления ответов на запросы Головного Банка в части пост-кредитного обслуживания клиентов розничного бизнеса.

Требования:

  • Высшее финансовое/экономическое/юридическое образование;
  • Опыт работы в БВУ;
  • Знания государственного и русского языков.

Условия:

  • Полный рабочий день;
  • Своевременная выплата ЗП;
  • Возможность карьерного роста.
Требования
Опыт Нет опыта
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 11 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку