Главный специалист, Категория D-4
Государственное учреждение "Аппарат акима города Астаны"
Зарплата | от 282 693 тг. |
от 282 693 тг. | |
Занятость | постоянная |
постоянная | |
Адрес | г. Астана, район Сарыарка |
Требования
Образование | послевузовское |
Опыт | Без опыта работы |
Условия работы
График работы | полный рабочий день |
Условия труда: нормальные
Стажировка: Не предполагается
Стажировка: Не предполагается
Обязанности
3.1.1. рассматривать обращения и петиции физических и юридических лиц;
3.1.2. исполнять поручения вышестоящего государственного органа, предоставлять ответы на письма и запросы иных государственных органов;
3.1.3. в рамках компетенции отдела оказывать консультативную помощь физическим и юридическим лицам, сотрудникам акимата и центра приема граждан;
3.1.4. в пределах компетенции взаимодействовать с государственными и негосударственными органами и организациями по вопросам рассмотрения обращений;
3.1.5. анализировать поступившие обращения, в том числе составлять информационные справки о системных вопросах, поднимаемых заявителями, мониторинг проблемных вопросов;
3.1.6. размещать квартальный анализ поступивших обращений в Интранет-портале государственных органов (далее – ИПГО);
3.1.7. предварительно рассматривать, принимать и осуществлять регистрацию обращений физических и юридических лиц, поступающих на бумажном и электронном носителях, в том числе, поступивших посредствам почтовой связи;
3.1.8. осуществлять контроль за достоверностью вносимых в информационные системы «Е-өтініш» данных при регистрации обращений (вид, характер обращения) физических и юридических лиц, поступающих на бумажном и электронном носителях, в том числе, посредствам почтовых отправлений, нарочно, через портал «электронного правительства» Республики Казахстан «egov.kz»;
3.1.9. осуществлять работу в аналитической системе «Smart Data Ukimet»;
3.1.10. составлять и направлять в Администрацию Президента РК, Аппарат Правительства РК и иные государственные органы ежеквартальный/ежемесячный отчет/информацию о поступивших в акимат обращениях и результатах их рассмотрения;
3.1.11. осуществлять общую координацию и общий контроль за работой Центра приема граждан;
3.1.12. составлять и направлять в Аппарат Правительства РК и Министерство культуры и информации РК ежемесячные статистические данные о количестве обратившихся за консультацией в центры приема граждан;
3.1.13. составлять и опубликовывать план мероприятий выездных встреч акима города с населением;
3.1.14. вести ежеквартальный контроль за качественным и своевременным исполнением плана мероприятий выездных встреч акима города с населением;
3.1.15. вести Карту риска региона с указанием индикаторов социально-политической напряженности;
3.1.16. на регулярной основе (ежемесячно) осуществлять мониторинг уровня удовлетворенности заявителей (оценки заявителей);
3.1.17. обеспечивать информационную безопасность и обязательства по исполнению требований технической документации по информационной безопасности;
3.1.18. выполнять иные поручения руководителя отдела, руководителя аппарата акима и его заместителей по вопросам, входящим в компетенцию отдела.
3.1.2. исполнять поручения вышестоящего государственного органа, предоставлять ответы на письма и запросы иных государственных органов;
3.1.3. в рамках компетенции отдела оказывать консультативную помощь физическим и юридическим лицам, сотрудникам акимата и центра приема граждан;
3.1.4. в пределах компетенции взаимодействовать с государственными и негосударственными органами и организациями по вопросам рассмотрения обращений;
3.1.5. анализировать поступившие обращения, в том числе составлять информационные справки о системных вопросах, поднимаемых заявителями, мониторинг проблемных вопросов;
3.1.6. размещать квартальный анализ поступивших обращений в Интранет-портале государственных органов (далее – ИПГО);
3.1.7. предварительно рассматривать, принимать и осуществлять регистрацию обращений физических и юридических лиц, поступающих на бумажном и электронном носителях, в том числе, поступивших посредствам почтовой связи;
3.1.8. осуществлять контроль за достоверностью вносимых в информационные системы «Е-өтініш» данных при регистрации обращений (вид, характер обращения) физических и юридических лиц, поступающих на бумажном и электронном носителях, в том числе, посредствам почтовых отправлений, нарочно, через портал «электронного правительства» Республики Казахстан «egov.kz»;
3.1.9. осуществлять работу в аналитической системе «Smart Data Ukimet»;
3.1.10. составлять и направлять в Администрацию Президента РК, Аппарат Правительства РК и иные государственные органы ежеквартальный/ежемесячный отчет/информацию о поступивших в акимат обращениях и результатах их рассмотрения;
3.1.11. осуществлять общую координацию и общий контроль за работой Центра приема граждан;
3.1.12. составлять и направлять в Аппарат Правительства РК и Министерство культуры и информации РК ежемесячные статистические данные о количестве обратившихся за консультацией в центры приема граждан;
3.1.13. составлять и опубликовывать план мероприятий выездных встреч акима города с населением;
3.1.14. вести ежеквартальный контроль за качественным и своевременным исполнением плана мероприятий выездных встреч акима города с населением;
3.1.15. вести Карту риска региона с указанием индикаторов социально-политической напряженности;
3.1.16. на регулярной основе (ежемесячно) осуществлять мониторинг уровня удовлетворенности заявителей (оценки заявителей);
3.1.17. обеспечивать информационную безопасность и обязательства по исполнению требований технической документации по информационной безопасности;
3.1.18. выполнять иные поручения руководителя отдела, руководителя аппарата акима и его заместителей по вопросам, входящим в компетенцию отдела.
Добавлено 7 дней назад
Пожаловаться