Главный специалист, Категория D-4

Государственное учреждение "Аппарат акима города Астаны"
Зарплата от 282 693 тг.
от 282 693 тг.
Занятость постоянная
постоянная
Адрес г. Астана, район Сарыарка
Требования
Образование послевузовское
Опыт Без опыта работы
Условия работы
График работы полный рабочий день
Условия труда: нормальные
Стажировка: Не предполагается
Обязанности
3.1.1. рассматривать обращения и петиции физических и юридических лиц;
3.1.2. исполнять поручения вышестоящего государственного органа, предоставлять ответы на письма и запросы иных государственных органов;
3.1.3. в рамках компетенции отдела оказывать консультативную помощь физическим и юридическим лицам, сотрудникам акимата и центра приема граждан;
3.1.4. в пределах компетенции взаимодействовать с государственными и негосударственными органами и организациями по вопросам рассмотрения обращений;
3.1.5. анализировать поступившие обращения, в том числе составлять информационные справки о системных вопросах, поднимаемых заявителями, мониторинг проблемных вопросов;
3.1.6. размещать квартальный анализ поступивших обращений в Интранет-портале государственных органов (далее – ИПГО);
3.1.7. предварительно рассматривать, принимать и осуществлять регистрацию обращений физических и юридических лиц, поступающих на бумажном и электронном носителях, в том числе, поступивших посредствам почтовой связи;
3.1.8. осуществлять контроль за достоверностью вносимых в информационные системы «Е-өтініш» данных при регистрации обращений (вид, характер обращения) физических и юридических лиц, поступающих на бумажном и электронном носителях, в том числе, посредствам почтовых отправлений, нарочно, через портал «электронного правительства» Республики Казахстан «egov.kz»;
3.1.9. осуществлять работу в аналитической системе «Smart Data Ukimet»;
3.1.10. составлять и направлять в Администрацию Президента РК, Аппарат Правительства РК и иные государственные органы ежеквартальный/ежемесячный отчет/информацию о поступивших в акимат обращениях и результатах их рассмотрения;
3.1.11. осуществлять общую координацию и общий контроль за работой Центра приема граждан;
3.1.12. составлять и направлять в Аппарат Правительства РК и Министерство культуры и информации РК ежемесячные статистические данные о количестве обратившихся за консультацией в центры приема граждан;
3.1.13. составлять и опубликовывать план мероприятий выездных встреч акима города с населением;
3.1.14. вести ежеквартальный контроль за качественным и своевременным исполнением плана мероприятий выездных встреч акима города с населением;
3.1.15. вести Карту риска региона с указанием индикаторов социально-политической напряженности;
3.1.16. на регулярной основе (ежемесячно) осуществлять мониторинг уровня удовлетворенности заявителей (оценки заявителей);
3.1.17. обеспечивать информационную безопасность и обязательства по исполнению требований технической документации по информационной безопасности;
3.1.18. выполнять иные поручения руководителя отдела, руководителя аппарата акима и его заместителей по вопросам, входящим в компетенцию отдела.
Добавлено 7 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку