Менеджер (15 грейд) департамента по взаимодействию с государственными органами филиала АО «НК «ҚТЖ» - «Многофункциональный центр обслуживания»
Филиал АО «НК «ҚТЖ» - «Многофункциональный центр обслуживания»
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | г.Астана |
Описание вакансии
Должностные обязанности:
- Взаимодействует с государственными органами Республики Казахстан, Единственным акционером, отраслевыми объединениями юридических лиц по вопросам деятельности Компании, реализации GR-функции;
- координирует взаимодействие с государственными органами Республики Казахстан в пределах, возложенных на них функции, включая регуляторные функции;
- взаимодействие с отраслевыми объединениями юридических лиц по вопросам деятельности Компании;
- подготавливает и направляет Единственному акционеру сведения для проведения расчёта GR-КПД «Сокращение количества запросов государственных органов, поступающих в акционерное общество Фонда и ПК, которые требуют содержательного ответа», в целях создания условий по дальнейшему развитию бизнес-деятельности Компании, продвижению и защите интересов, снижению уровня вмешательства государственных органов в деятельность Компании;
- формирует рекомендации по вопросам подготовки структурными подразделениями Компании ответов на нерегуляторные запросы государственных органов, включая шаблонные ответы, в целях обеспечения снижения уровня вмешательства государственных органов в деятельность Компании, несоответствующего принципам и подходам GR-деятельности;
- принимает участие в проведении мониторинга изменений и дополнении в законодательство Республики Казахстан в области транспорта, в сферах естественных монополий, защиты конкуренции и предпринимательства;
- принимает участие в сопровождении проектов нормативных правовых актов и (или) предложении о внесении изменений и дополнении в нормативные правовые акты в государственных органах, Правительстве и Парламенте Республики Казахстан;
- принимает участие в формировании заключения по проектам нормативных правовых актов, инициированных государственными органами, в целях их дальнейшего приведения в соответствие с современным уровнем развития рыночных отношений и обеспечения принятия предложений Компании.
Квалификационные требования:
- Образование: высшее (или послевузовское);
- Специальность в сфере: документоведение и документационное обеспечение; архивоведение; государственное и местное управление; экономика; менеджмент; финансы; маркетинг; журналистика; филология; социология; политология; социальная работа; юриспруденция; международные отношения; переводческое дело; связь с общественностью и/или железнодорожные специальности;
- Опыт работы: не менее 3-х лет по профилю деятельности.
Необходимые степени образования
- Бакалавр
- Специалист
- Магистр
- Кандидат наук
- Доктор наук
Требования
Опыт | От 1 года до 3 лет |
Добавлено 3 дня назад
Пожаловаться