Руководитель отдела продаж

Svydis Astana
Зарплата от 700000 до 2000000 KZT
от 700000 до 2000000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы
Описание вакансии

Мы рады предложить вам уникальную возможность присоединиться к команде Svydis - ведущего лидера в области комплексного оснащения лакокрасочными материалами и оборудованием.

SVYDIS - международная компания, активно действует на рынке уже 30 лет и в 5 странах, и мы постоянно стремимся к новым высотам в обеспечении высококачественного обслуживания наших клиентов.

Мы ищем талантливого и целеустремленного Руководителя отдела продаж в г. Алматы. Если вы обладаете крутыми достижениями в продажах, имеете подтверждение эффективности ваших методов, то мы приглашаем вас стать частью нашей команды!

Присоединяйтесь к Svydis и станьте ключевым игроком в нашем успешном пути к достижению новых высот в сфере продаж.

Обязанности:

  • Планирование продаж
  • Бюджетирование
  • Управление персоналом отдела продаж: контроль менеджеров
  • Организация поиска новых клиентов. Разработка новых проектов.
  • Заключение договоров, согласование условий сотрудничества.
  • Выполнение месячных и квартальных планов продаж.
  • Управление продажами (объем, дебиторская задолженность).
  • Соблюдение регламентированной работы в CRM-системе. Ведение базы клиентов
  • Проведение переговоров на территории клиента (на уровне первых лиц);
  • Кросспродажи.
  • Контроль соблюдения и совместное формирование ценовой политики компании;
  • Выполнять план продаж и иных установленных показателей;
  • Организация, координация и контроль работы отдела продаж,
  • Анализ продаж и разработка стратегических планов увеличения продаж (ежедневный общий анализ структуры и динамики продаж; отслеживание динамики основных показателей; аналитика жизненного цикла товаров и инициирование проведения акций; анализ сезонных продаж).
  • Маркетинговый анализ рынка и прогнозирование сбыта продукции
  • Построение и оптимизация бизнес-процессов, разработка и внедрение скриптов, эффективной системы стимулирования продаж
  • Анализ рынка и конкурентов, выявление перспективных направлений

Требования:

  • опыт руководства отделом продаж или другим подразделением не менее 3 лет (B2B продажи).
  • опыт активных продаж в должности менеджера не менее 4лет (любая сфера B2B).
  • Высшее образование (техническое, как преимущество).
  • Умение подбирать сотрудников разного профиля для отдела продаж;
  • Общая грамотность и аналитический склад ума
  • Хорошее знание ПК (Excel, Word, Outlook,CRM, 1C);
  • Не частые командировки (15%-20% от рабочего графика).
  • Знание Казахского языка – как преимущество.

Условия:

  • График работы 5/2;
  • Работа в иностранной компании;
  • Официальное трудоустройство согласно трудового кодекса РК;
  • Заработная плата по результатам собеседования и зависит от уровня кандидата (слабых кандидатов просьба не беспокоить).
  • Работа в офисе – г. Алматы, ул. Новгородская 172
Требования
Опыт 3-6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку