Офис-менеджер
Халык-Life, АО
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы |
Описание вакансии
Обязанности:
- обеспечивать надлежащую работу приемной руководства Компании и кабинета председателя Правления на предмет готовности к эксплуатации, санитарные условия работы в приемной, кабинете председателя Правления, зале переговоров (освещение, вентиляция, температурный режим и пр.);
- организовывать рабочее время председателя Правления, в соответствии с его указаниями и порядком приема работников Компании и граждан;
- планировать и организовывать деловые встречи, прием и необходимое обслуживание гостей, делегаций, клиентов, партнеров;
- обеспечивать соблюдение посетителями и работниками Компании общепринятых норм поведения в приемные руководства Компании;
- принимать участие в оформлении документов, необходимых при выезде членов Правления в служебные командировки;
- принимать участие в бронировании гостиниц, авиабилетов, подготовку документов для оформления виз членам Правления.
- высшее образование (гуманитарное, экономическое, техническое);
- опыт работы офис менеджером/секретарем-референтом не менее одного года.
Условия:
- система премирования (квартальная мотивационная выплата, в размере 45% от должностного оклада, после прохождения испытательного срока, годовой бонус (в размере до 4-х должностных окладов), премия ко Дню Независимости (расчет премии производится пропорционального отработанному времени);
- социальный пакет (добровольное медицинское страхование и коллективное страхование жизни после прохождения испытательного срока, обучение за счет Компании, 26 календарных дней отпуска в год, социальные отпуска, корпоративные и спортивные мероприятия);
- комфортный офис в центре города;
- дружелюбная и поддерживающая атмосфера в коллективе.
Требования
Опыт | 1-3 года |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено вчера
Пожаловаться