Офис-менеджер

Халык-Life, АО
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы
Описание вакансии
Обязанности:
  • обеспечивать надлежащую работу приемной руководства Компании и кабинета председателя Правления на предмет готовности к эксплуатации, санитарные условия работы в приемной, кабинете председателя Правления, зале переговоров (освещение, вентиляция, температурный режим и пр.);
  • организовывать рабочее время председателя Правления, в соответствии с его указаниями и порядком приема работников Компании и граждан;
  • планировать и организовывать деловые встречи, прием и необходимое обслуживание гостей, делегаций, клиентов, партнеров;
  • обеспечивать соблюдение посетителями и работниками Компании общепринятых норм поведения в приемные руководства Компании;
  • принимать участие в оформлении документов, необходимых при выезде членов Правления в служебные командировки;
  • принимать участие в бронировании гостиниц, авиабилетов, подготовку документов для оформления виз членам Правления.
Требования:
  • высшее образование (гуманитарное, экономическое, техническое);
  • опыт работы офис менеджером/секретарем-референтом не менее одного года.

Условия:

  • система премирования (квартальная мотивационная выплата, в размере 45% от должностного оклада, после прохождения испытательного срока, годовой бонус (в размере до 4-х должностных окладов), премия ко Дню Независимости (расчет премии производится пропорционального отработанному времени);
  • социальный пакет (добровольное медицинское страхование и коллективное страхование жизни после прохождения испытательного срока, обучение за счет Компании, 26 календарных дней отпуска в год, социальные отпуска, корпоративные и спортивные мероприятия);
  • комфортный офис в центре города;
  • дружелюбная и поддерживающая атмосфера в коллективе.
Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку